«Лучшее из двух миров и даже больше»: в Digital Foundry сравнили Horizon Forbidden West с первой частью и Death Stranding

Специалист Digital Foundry Алекс Батталья (Alex Battaglia) на YouTube-канале издания и на сайте Eurogamer опубликовал технический анализ дебютного трейлера Horizon Forbidden West.

В основе Horizon Forbidden West, как и Death Stranding c Horizon Zero Dawn, лежит разработанный Guerrilla Games движок Decima. Технология получит закономерное развитие на PS5, но на радикальные улучшения рассчитывать не стоит.

Растительность станет богаче и начнёт активнее реагировать на окружение (трава на ветру, заросли на панцире механической черепахи), вода будет вести себя реалистичнее — Батталья обратил внимание, как в ролике волны разбиваются о скалы.

Что касается сравнений с упомянутыми проектами, то Horizon Forbidden West демонстрирует «лучшее из двух миров и даже больше»: повышенную детализацию текстур и теней не только на короткой, но и на дальних дистанциях.

Специалист технического отдела Eurogamer также обратил внимание на быстро движущиеся облака и пушковые, просвечивающиеся на солнце волосы на шее Элой — ранее таких эффектов добиться было невозможно из-за ограничений PS4.

В то же время Батталья допускает, что в самой игре графика может быть слегка хуже продемонстрированного в трейлере: на это намекает дополнительное искусственное освещение, призванное создать эффект глубины в заставочных роликах.

Релиз Horizon Forbidden West ожидается в 2021 году эксклюзивно на PlayStation 5. Ранее разработчики пообещали в игре «десятки» новых видов роботов-зверей, грандиозные штормы, повышенную детализацию и почти полное отсутствие загрузок.

© 3DNews