Death Stranding для ПК обзаведётся поддержкой NVIDIA DLSS 2.0

Похоже, что версия Death Stranding для ПК будет поддерживать новейшую технологию NVIDIA DLSS 2.0. Об этом стало известно из нового пресс-релиза, который NVIDIA разослала некоторым партнёрам в среде СМИ. А теперь этот пресс-релиз просочился в Сеть до запланированной даты.

В его тексте NVIDIA сообщает: «Среди ожидаемых игр на ПК можно выделить Death Stranding — проект от создателя серии Metal Gear Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), который рассказывает о мрачном постапокалиптическом будущем. Игра повествует об обществе, которое стремится воссоединиться, и включает работу таких актёров, как Норман Ридус (Norman Reedus), в дополнение к возможности наслаждаться ещё более красивыми пейзажами на ПК благодаря поддержке технологии NVIDIA DLSS 2.0.

Игроки на ПК наконец-то смогут погрузиться в эту отмеченную наградами работу легендарного разработчика Хидео Кодзимы о воссоединении разрушенного человечества. Death Stranding использует возможности графических процессоров GeForce для работы с частотой 60 кадров/с. Версия для ПК совместима с NVIDIA DLSS для улучшения качества изображения и повышения количества кадров в секунду, а также предлагает поддержку сверхшироких экранов и новый фотографический режим».

DLSS 2.0 является одним из лучших методов интеллектуального масштабирования изображения в реальном времени, которые были представлены за последние несколько лет. Технология опирается на тензорные ядра ускорителей NVIDIA Turing и позволяет на основе картинки в пониженном разрешении воссоздавать близкое к натуральному полноразмерное изображение. Среди других ожидаемых высокобюджетных проектов поддержка DLSS 2.0 заявлена для Cyberpunk 2077.

Death Stranding использует Decima Engine и появится на ПК 14 июля. В игре также будет использована технология защиты от несанкционированного доступа Denuvo. Кстати, системные требования игры оказались вполне демократичными.

© 3DNews