Кооперативный шутер GTFO продолжат поддерживать контентом и после выхода из раннего доступа

Сооснователь студии 10 Chambers Collective Сванте Винтернатт (Svante Vinternatt) в интервью изданию PCGamesN рассказал о планах коллектива на кооперативный шутер GTFO.

Разработчик ещё раз подтвердил, что в раннем доступе игру намереваются оставить на протяжении «примерно года» и передерживать не собираются: «Раньше мы проекты в Early Access не выпускали, так что это для нас незнакомый опыт».

Ближайшее контентное обновление GTFO — Rundown 002 / Infection — выйдет уже сегодня, 31 марта. Патч принесёт в игру 10 экспедиций, дополнительную локацию, врагов и виды оружия.

По словам Винтернатта, в 10 Chambers Collective «хотят продолжить разрабатывать новые наборы миссий и после достижения версии 1.0», добавлять «больше противников и задач, а также другой контент».

«Главное, над чем надо поработать перед 1.0, — это система прогресса, кастомизация и механика подбора матчей. Но не менее важно создать стабильную сборку и добавить необходимых для полноценного релиза функций», — уверен Винтернатт.

Прокомментировал разработчик и ситуацию с пандемией COVID-19. В 10 Chambers Collective числится всего девять сотрудников, и, если кто-то из них заболеет, это скажется на всём производстве.

GTFO вышла в раннем доступе Steam в декабре 2019 года. В 10 Chambers Collective допускают релиз игры на консолях, однако в настоящее время полностью сосредоточены на развитии ПК-версии.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews