Гейб Ньюэлл: «Киберспорт великолепен, и нам нравится то, как быстро он развивается»

Глава компании Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) дал интервью журналу Egde. В нём основатель студии объяснил, почему Valve занялась киберспортивным направлением. По его мнению, в этой индустрии много новых задач, а пользователи ценят Valve за её решение.

«Мы думаем, что киберспорт великолепен, и нам нравится то, как быстро он развивается. Люди видели, что мы отошли от разработки одиночных игр на какое-то время, и большая часть из того, что мы наблюдали — это простейший опыт. Я имею в виду, что типичные игровые компании продолжают выпускать очередные сиквелы и продолжения, но причина, по которой люди ценят Valve — это то, что мы выбираем интересные задачи и решаем их», — заявил Ньюэлл.

Разработчик также отметил, что ценность киберспортивной индустрии состоит не только в соревнованиях, но и в игроках. Он заявил, что киберспортсмены являются одними из лучших создателей контента. В качестве примера Ньюэлл привёл эстонского игрока в Dota 2 Клемента Puppey Иванова. Глава Valve считает, что игроки могут без проблем монетизировать свои навыки после завершения киберспортивной карьеры.

Valve является разработчиком одних из главных киберспортивных проектов. Студия развивает две дисциплины — Counter-Strike: Global Offensive и Dota 2. Последняя является рекордсменом по размеру призового фонда в сфере: в 2019 году участники турнира The International разыграли между собой более $34 миллионов.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews