Количество уникальных игроков Killzone: Shadow Fall превысило 3 млн
Один из ключевых эксклюзивов стартовой линейки PlayStation 4, футуристический шутер Killzone: Shadow Fall, спустя почти год после релиза насчитывает более 3 млн уникальных игроков. Об этом разработчики сообщили на своей странице в Twitter.
В середине января Guerilla Games объявила, что мировые продажи игры превысили 2,1 млн копий. Таким образом, за последние десять месяцев шутер приобрели ещё примерно 900 тыс. обладателей PlayStation 4. Новейший проект студии стал первой игрой для этой консоли, которую купили более миллиона человек.
На европейских полках Killzone: Shadow Fall появилась 29 ноября 2013 года, в день старта продаж новой консоли. Четвёртая крупная игра серии получила противоречивые отклики СМИ: большинство рецензентов высоко оценили визуальную сторону шутера и мультиплеерный режим, но раскритиковали одиночную кампанию. Средний балл игры на агрегаторах обзоров Metacritic и GameRankings установился на отметке 73/100. За неполный год разработчики выпустили массу дополнений с новыми мультиплеерными картами, игровыми режимами, оружием и способностями. В июле игра обзавелась поддержкой онлайнового кооператива на четверых, а позже привнёсшее его дополнение Intercept стало самостоятельным.
Несмотря на коммерческий успех, из-за Killzone: Shadow Fall компания Sony оказалась в центре судебного скандала. В августе житель Калифорнии Дуглас Ладор (Douglas Ladore) обратился в суд с иском против американского представительства издателя. Он обвинил Sony в нечестной рекламной кампании и потребовал выплатить компенсации игрокам на сумму $5 млн. Согласно претензии, компания обещала изображение в 1080р, тогда как в мультиплеере игра работала в разрешении 960×1080 пикселей.
[embedded content] В настоящее время Guerilla Games, имеющая головные офисы в Амстердаме и Кембридже, занимается разработкой проекта по новой интеллектуальной собственности. Все игры компании, не считая дебютной, были эксклюзивами консолей Sony, и новая не станет исключением. Слухи о том, что это будет игра нетипичного для студии жанра с роботами-динозаврами, появились ещё весной, а в сентябре в Сети обнаружились концепт-арты этого проекта — «хоррора с открытым миром» Horizon.
Арджан Брюсси (Arjan Brussee), соучредитель Guerilla Games и один из создателей серии Killzone, этим летом открыл вместе с бывшим дизайн-директором Epic Games Клиффом Блезински (Cliff Bleszinski) новую студию.
Источник:
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Виджет от SocialMart
© 3DNews