Системные требования The Crew и трейлер с демонстрацией технологий NVIDIA в игре
Все крупные игры Ubisoft, которые выйдут этой осенью, будут использовать технологии NVIDIA. О применении этих разработок в экшене Assassin’s Creed Unity компания рассказала совсем недавно, а следом наступил черёд гоночного симулятора The Crew. Наряду с соответствующим видеороликом в блоге GeForce появились системные требования игры.
О том, как разработки NVIDIA обогащают игру, в ролике рассказывает директор по кинематографии проекта Себастьян Лабан (Sébastien Laban). В гоночной аркаде задействованы технологии TXAA и HBAO+, которые используются в Assassin’s Creed Unity и Far Cry 4, а также в Watch Dogs, Assassin’s Creed IV: Black Flag и Far Cry 3. Первая из них, технология временно̀го сглаживания, делает изображение более чётким и плавным, а вторая, продвинутая система глобального затенения, обеспечивает глубокие, реалистичные и детализированные тени.
[embedded content] Вдобавок к перечисленным технологиям игра использует G-SYNC, позволяющую добиться плавной смены кадров на системах с одним или несколькими дисплеями, и алгоритм динамического сверхразрешения (Dynamic Super Resolution, DSR), благодаря чему запустить её в разрешении 4К смогут даже владельцы HD-мониторов. Кроме того, в The Crew будет доступно приложение-компаньон для игрового планшета SHIELD, с помощью которого геймеры смогут проводить тюнинг автомобилей и пользоваться социальными функциями. Саму игру можно будет транслировать на устройство через GameStream.
The Crew оказалась не такой взыскательной, как Assassin’s Creed Unity. Стабильные 60 кадров/с обеспечат 8 Гбайт оперативной памяти, видеокарта NVIDIA GeForce GTX 670 или AMD Radeon 7870 с 2048 Мбайт видеопамяти и процессор Intel Core i7–2600K с частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8150 с частотой 3,6 ГГц. С полными требованиями можно ознакомиться ниже.
Минимальные системные требования:
ОС Windows 7 (SP1), Windows 8/8.1 (64-разрадная); процессор Intel Core 2 Quad Q9300 с частотой 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 с частотой 2,6 ГГц; 4 Гбайт оперативной памяти; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 с 512 Мбайт встроенной видеопамяти и поддержкой Shader Model 4.0; DirectX June 2010 Redistributable; DirectX-совместимая звуковая карта с новейшим драйвером; клавиатура/контроллер Xbox 360 или иной совместимый геймпад. Рекомендованные системные требования (для стабильной работы при 30 кадрах/с):
ОС Windows 8/8.1 (64-разрядная); процессор Intel Core i5–750 с частотой 2,66 ГГц или AMD Phenom II X4 940 с частотой 3,0 ГГц; 8 Гбайт оперативной памяти; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon 6870 с 1024 Мбайт встроенной видеопамяти и поддержкой Shader Model 5.0; DirectX June 2010 Redistributable; DirectX-совместимая звуковая карта с новейшим драйвером; клавиатура/контроллер Xbox 360 или иной совместимый геймпад. Оптимальные системные требования (для стабильной работы при 60 кадрах/с):
ОС Windows 8/8.1 (64-разрядная); процессор Intel Core i7–2600K с частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8150 с частотой 3,6 ГГц; 8 Гбайт оперативной памяти; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 670 или AMD Radeon 7870 с 2048 Мбайт встроенной видеопамяти и поддержкой Shader Model 5.0% DirectX June 2010 Redistributable; DirectX-совместимая звуковая карта с новейшим драйвером; клавиатура / контроллер Xbox 360 или иной совместимый геймпад; Список поддерживаемых на момент релиза видеоускорителей: NVIDIA GeForce GTX 260 или лучше; серии GTX 400, GTX 500, GTX 600, GTX 700, GTX 900; AMD Radeon HD 4870 или лучше; серии HD 5000, HD 6000, HD 7000, R7 и R9. The Crew, разработкой которой занимаются Ubisoft Reflections и французская студия Ivory Tower, вступила в фазу закрытого бета-тестирования на компьютерах 21 июля этого года. Вторая волна испытаний прошла с 25 до 29 августа, а 30 сентября в нём впервые смогли поучаствовать владельцы PlayStation 4 и Xbox One. С 6 по 10 ноября пройдёт очередной этап тестирования.
Первоначально игру планировалось выпустить не позднее весны этого года на PlayStation 3 и Xbox 360, но компания решила отложить релиз, чтобы обеспечить игре более высокое качество. В общей сложности проект находится в разработке уже более пяти лет. Мировая премьера The Crew в версиях для PC, PlayStation 4, Xbox One и Xbox 360 (за этот вариант отвечает студия Asobo) состоится 2 декабря. От PS3-версии разработчики отказались из-за трудностей портирования с платформ восьмого поколения.
[embedded content] Источники:
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Виджет от SocialMart
© 3DNews