Издатель GTA V выступил в защиту микротранзакций в консольных играх

Наличие микротранзакций, особенно в продающихся по $60 консольных играх, всё чаще вызывает у многих неприязнь как к продукту, где эти самые микроплатежи присутствуют, так и к разработчику с издателем. Глава Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) рассказал на конференции в Нью-Йорке о своём отношении к этому. Тем более, что в GTA V, изданной этой компанией, микротранзакции присутствуют и приносят немалый доход.

«Если виртуальная валюта добавлена в игру правильно, в ней нет ничего плохого, — сообщил он. — И под словом «правильно» я не подразумеваю, что она приносит лично нам много денег. Главное, чтобы микротранзакции не ограничивали возможности игрока. Наша цель — сделать потребителей счастливыми. И при создании виртуальной валюты мы всегда об этом помним, нам не хочется, чтобы людям было грустно из-за того, что игра им нравится и они вынуждены вкладывать в неё деньги».

«Раньше игры появлялись в магазинах, и сразу после этого разработчики переходили к следующему своему проекту. Сейчас это не так — игры рассчитаны на то, что в них будут проводить долгие недели, а то и месяцы или годы. Поэтому мы поддерживаем наши проекты многочисленными дополнениями, как в случае с Borderlands 2, для которой выпустили 12 больших сюжетных DLC. Или GTA V, в которой постоянно появляется новый контент. Наша цель — сделать так, чтобы вложения покупателя окупились, и он не почувствовал, будто его обманули», — добавил Зельник.

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews