IO Interactive открыла студию в Швеции, которая поможет в работе над Hitman и «новыми франшизами»

Компания IO Interactive объявила об открытии новой студии в шведском городе Мальмё. Второй коллектив будет помогать основной команде в Копенгагене работать над серией Hitman, а также таинственными новыми проектами — в пресс-релизе говорится о «новых вселенных и франшизах».

Второстепенная команда планирует расширить штат, но уже приступила к работе. По словам генерального директора IO Interactive Хакана Абрака (Hakan Abrak), коллектив занимается поддержкой Hitman — возможно, речь идёт не только о пострелизном контенте для Hitman 2, но и новых частях серии. «Эта студия поможет нам создавать совершенно новые, захватывающие проекты, вселенные, франшизы,  — сказал Абрак. — Наши команды в Мальмё и Копенгагене — одна семья». Сейчас на сайте компании открыты семь вакансий, в том числе программиста, которой будет трудиться над мультиплеером для неанонсированных проектов.

Абрак отметил, что с открытием нового офиса студия стала частью «активного сообщества разработчиков» Мальмё. В этом городе базируется Massive Entertainment, участвовавшая в создании Tom Clancy’s The Division и работающая над Tom Clancy’s The Division 2 и игрой по мотивам фильма «Аватар» (Avatar), и Simogo, автор инди-приключений Year Walk и Device 6. По замечанию руководителя, выбирать место для дополнительного офиса долго не пришлось — в Швеции нетрудно найти опытных сотрудников индустрии. В других городах страны расположены такие знаменитые студии, как DICE (Battlefield, дилогия Star Wars: Battlefront), Avalanche Studios (Just Cause), Starbreeze Studios (The Darkness, Payday 2) и MachineGames (Wolfenstein: The New Order, Wolfenstein: The New Colossus).

В 2017 году IO Interactive обрела независимость, выйдя из состава японской компании Square Enix, которой принадлежала с 2009 года (ещё пять лет до этого студия была частью Eidos Interactive). Hitman 2, вышедшая 13 ноября 2018 года, стала первой за долгое время игрой компании, разработка которой проходила без жёстких творческих ограничений. В отличие от первого сезона, выпущенного по сериальной модели, второй поступил в продажу в полном виде. Хотя многие критики посетовали на недостаток нововведений, большинство журналистов оценили Hitman 2 достаточно высоко, а некоторые даже назвали лучшей игрой за всю историю серии.

Официально данные о продажах Hitman 2 не разглашались, но второй сезон вряд ли оказался коммерчески успешным: игра дебютировала лишь на десятой строчке чарта Соединённого Королевства — в неделю релиза было продано на 90% меньше её копий, чем Hitman: Absolution за тот же период. Впрочем, выпуск бесплатного рождественского обновления с миссией в Париже немного поправил ситуацию: 19 декабря количество пользователей Steam, находящихся в игре одновременно, превысило 350 тысяч, хотя до этого пик составлял всего 13,2 тысячи.

10 января студия выпустила обновлённые версии Hitman: Blood Money и Hitman: Absolution для PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews