Ice-Pick Lodge собрала необходимую сумму на ремейк игры «Мор. Утопия»
За восемь дней до окончания Kickstarter-кампании московская студия Ice-Pick Lodge получила необходимую сумму в $250 тыс. на создание ремейка survival-приключения «Мор. Утопия» (в англоязычной версии — Pathologic). Всего к настоящему моменту в финансировании проекта поучаствовало свыше 5,4 тыс. геймеров, которые перечислили на его счёт $260 тыс.
Приём средств продлится до 7 октября. Несмотря на то, что спустя несколько дней после запуска кампании темпы сборов ощутимо замедлились, разработчики ещё вполне могут рассчитывать на достижение хотя бы первой из пяти дополнительных целей. Если проекту удастся привлечь $300 тыс., игровой мир станет более насыщенным и правдоподобным: появятся новые объекты, цепочки второстепенных заданий, дополнительные варианты ответа в диалогах и реакции NPC на действия игрока.
За $350 тыс. разработчики обещают добавить в игру новые степные локации неподалёку от Города с новыми заданиями и занятиями. $400 тыс. обеспечат появление интерактивных снов, раскрывающих мысли и переживания героев и зависящих от происходящего вокруг. Если сумма достигнет 450-тысячной отметки, две крупные постройки — Бойня и Термитник — станут гораздо более проработанными и даже начнут напоминать «город внутри города». Наконец, сумма в $550 тыс. нужна студии для создания небольшой предыстории Города длиной в один виртуальный день, героем которой станет другой персонаж.
[embedded content] Создатели обещают сохранить в ремейке всё то, за что геймеры полюбили оригинал 2005 года выпуска. Нетронутыми останутся место действия, атмосфера, проблематика игры, сюжетная канва, личности персонажей и концепция Города. Вместе с тем игра претерпит серьёзные изменения, которые сделают её более разнообразной и увлекательной.
В частности, появятся новые цепочки заданий и событий (а некоторые бессмысленные исчезнут), похорошеет графика, геймплей станет более сбалансированным (обогатятся система распределения ресурсов и экономическая составляющая), улучшится ИИ каждого горожанина, а модель поведения чумы станет более убедительной. В переиздании также найдут воплощение некоторые возможности, не попавшие в оригинал по причине их технической нереализуемости. Кроме того, на этот раз коллектив Николая Дыбовского со всей серьёзностью подойдёт к переводу игры на английский и привлечёт к этому процессу носителей языка.
В остальном «Мор. Утопия» останется прежней. Как и девять лет назад, в роли одного из трёх целителей — дипломированного врача Бакалавра, лечащей наложением рук Самозванки или хирурга-самоучки Гаруспика — игроки отправятся в городок, где свирепствует эпидемия «песочной язвы». У каждого из них своя задача: первый должен остановить эпидемию, второй — выяснить природу чумы, а третий — понять, насколько опасна болезнь и нужно ли уничтожать город. Им предстоит общаться с жителями, добывать еду, пропитание и медикаменты, оберегаться от мародёров и сумасшедших и противостоять чуме. Всё это — в условиях безостановочно текущего времени, заставляющего выбирать, за какое задание взяться в первую очередь.
От создания собственного движка разработчики отказались, чтобы уменьшить затраты на проект. В основу ремейка лёг Unity3D, который Ice-Pick Lodge опробовала на небольшом survival-хорроре «Тук-тук-тук» (он также был профинансирован на Kickstarter). Благодаря движку игра не только изменится в лучшую сторону визуально, но и станет более реалистичной. Игрокам разрешат заходить в большую часть домов, при этом из окон будет видно всё, что происходит снаружи, а с улицы — интерьер комнат.
Мор. Утопия
Обновлённая и дополненная «Мор. Утопия» выйдет в ноябре 2016 года в версиях для PC, Mac, Linux, PlayStation 4 и Xbox One. Бесплатную копию игры получат первые три тысячи доноров, заплатившие не меньше $20, а также все игроки, внёсшие на счёт проекта $25 и больше. К участию в бета-тестировании допустят всех, кто пожертвовал как минимум $45.
[embedded content] Источник:
Материалы по теме
Виджет от SocialMart
© 3DNews