Google постарается оставить пиратские сайты без доходов от рекламы

Корпорация Google намерена усилить борьбу с онлайн-пиратством, избавив владельцев сайтов, нарушающих авторские права, от доходов с рекламы.

Как сообщает TorrentFreak, на этой неделе поисковый гигант сделает официальное заявление. Компания присоединится к новой коалиции организаций, которые будут стараться отрезать пути заработка пиратских порталов. Подобные инициативы активно вводятся в США и Великобритании.

Основой новой организации станет так называемый «Меморандум понимания» между представителями рекламного бизнеса и музыкальной индустрии Италии. Данный вопрос начал серьёзно обговариваться несколько месяцев назад, эксперты из Европы и всего мира решали, поможет ли ограничение доходов с рекламы бороться с пиратством в Сети.

Идея этого принципа состоит в том, что легче отказать операторам сайтов в доходах, ожидая, когда они сами закроются, чем бороться за незамедлительное прекращение работы проекта. Некоторые порталы не закрываются невзирая ни на изъятие серверов, ни на блокировку доменного имени, ни даже на тюремное заключение одного из основателей.

Участие в данной организации Google, как крупнейшего поставщика рекламных услуг в Сети, позволит привлечь к ней большое внимание.

«Тот факт, что Google присоединится к общей борьбе, является очень выгодным. Google уже принимает много мер в данной области и компания продвигает принцип «следуй за деньгами, который мы считаем частью общей стратегии, основанной на принуждении с одной стороны и само регуляции, а также легальном предложении с другой», — заявил Энцо Мацца (Enzo Mazza), руководитель Федерации итальянской музыкальной индустрии.

В рамках проекта будет сформирован комитет для изучения технических вопросов, в который войдут представители рекламного бизнеса, а также поставщики услуг связи.

Трудно сказать, будут ли принимаемые компаниями меры эффективными. В конечном счете, пиратство существует, в первую очередь, благодаря потребителю, а не поставщику контрафактной продукции. Пиратские порталы могут приспособиться к новой ситуации и найти других клиентов, которые будут размещать рекламу.

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews