E3 2014: Bloodborne — фэнтезийный ролевой экшен от авторов Demon's Souls и Dark Souls

Таинственный Project Beast, тизер-ролик которого очутился на просторах Сети незадолго до открытия выставки Е3 2014, оказался вовсе не Demon’s Souls 2. Впрочем, поводов для разочарования тоже нет: за этим кодовым именем скрывается Bloodborne, новый фэнтезийный ролевой экшен от японского геймдизайнера Хидетаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), подарившего миру серию Souls.

Bloodborne разрабатывается токийской студией From Software в эксклюзивной версии для PlayStation 4. Во время конференции Sony, прошедшей в рамках крупнейшей игровой выставки минувшей ночью, был показан трёхминутный кинематографический трейлер игры. Представляя игру, президент Sony Worldwide Studios Сухэй Ёсида (Shuhei Yoshida) признался, что этот проект «очень дорог его сердцу». События ролевого экшена будут разворачиваться в древнем вымышленном городе Ярнам (Yarnam) с готической архитектурой, в котором свирепствует неизвестная эпидемия. В роли охотника на чудовищ, вооружённого огромной косой, игрокам придётся «раскрыть тёмные секреты ужасающего мира, наполненного опасностью, смертью и сумасшествием».

. [embedded content] На улицах туманного городка, окутанного вечной ночью, героя будут поджидать разномастные фэнтезийные чудовища — от демонических собак до оживших мертвецов с факелами. Ни единого геймплейного кадра на конференции показано не было, но, если принять во внимание утёкший 30-секундный тизер, можно с уверенностью сказать, что по количеству крови на экране Bloodborne смело обходит прошлые проекты студии. В конце видеоролика сообщается приблизительная дата релиза — 2015 год.

Bloodborne станет первой игрой японского коллектива для консоли восьмого поколения. Для Миядзаки это уже четвёртый проект, над которым он работает в качестве ведущего разработчика: в 2006 году вышла созданная под его руководством Armored Core 4, в 2009 появилась Demon’s Souls, а спустя два года — её идейная наследница Dark Souls. В создании сиквела последней геймдизайнер не участвовал — по всей видимости, в течение последних нескольких лет он трудился над Bloodborne. Стоит также напомнить, что в мае этого года, вскоре после того, как From Software купила компания Kadokawa Games, Миядзаки занял пост президента студии.

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews