Final Fantasy VII Remake заставит по-новому взглянуть на сцену подрыва реактора
Продюсер Ёсинори Китасе (Yoshinori Kitase) и сорежиссёр Final Fantasy VII Remake Наоки Хамагути (Naoki Hamaguchi) обсудили устройство Мидгара, живущих в городе людей и то, как важно игрокам познакомиться с местным населением. Ведь так геймеры лучше смогут ощутить противоречие, когда Клауд и остальная банда взорвут реактор Мако.
Действие первой части Final Fantasy VII Remake разворачивается в крупнейшем мегаполисе игры, Мидгаре. Он будет гораздо масштабнее того, что вы могли видеть в оригинальной Final Fantasy VII. Но насколько — узнаем 10 апреля, когда Final Fantasy VII Remake выйдет на PlayStation 4.
«Оригинал не был настолько реалистичным, если учесть размеры отдельных зданий и то, насколько они были большими по сравнению с остальным городом, — сказал Хамагути. — Он был довольно сжат: мы действительно намеревались сделать Мидгар реалистичным. Расстояние между зданиями, плотность… это основное, что мы хотели изменить».
В Final Fantasy VII Мидгар находится в упадке. Корпорации выжимают максимум ресурсов из всего, что только можно, а жители голодают. В открывающем ролике Final Fantasy VII Remake компания Square Enix специально сделала акцент на жизни обычных людей. «Нам очень хотелось показать повседневную жизнь жителей Мидгара. Чтобы рассказать этот аспект истории, мы частично показали, как они жили в этом огромном городе, питаемом энергией Мако, и как и когда они её используют», — сказал Китасе.
В Мидгаре у граждан нет выбора, кроме как использовать энергию Мако, чтобы выжить. Но это не единственная причина, почему Square Enix хочет, чтобы игроки ближе познакомились с жителями города — истории позволят иначе взглянуть на действия наёмника Клауда и банды эко-террористов «Лавина».
«Оригинальная игра направляла вас сразу на миссию по подрыву. Мы хотели, чтобы у вас было ощущение, что всё уже началось, что вы в центре событий, — сказал Китасе. — И всё же, если вы сперва увидите панику после теракта, то не поймёте влияние, которое он оказал на жизнь жителей. Вот почему мы начали с этой бытовой сцены».
Теракт в оригинальной Final Fantasy VII вызвал немало паники, что демонстрируется несколькими людьми, бегающими кругами после взрыва. Но в ремейке сцена уже более подробная. Несмотря на то, что Клауд устанавливает бомбу с таймером, случайный выстрел робота инициирует срабатывание взрывчатки. В конце демоверсии зловещая корпорация «Синра» вносит свой вклад в хаос, приказывая роботам-охранникам атаковать реактор. Жителям трудно понять, кто виноват в их несчастье, потому что в их глазах ответственными за подрыв могут быть несколько сторон.
Но независимо от того, кто несёт ответственность, страдают невинные люди. Команда Final Fantasy VII Remake хочет напомнить, что действия «Лавины», какими бы необходимыми они ни были — или какими бы необходимыми бы их не считали, — могут иметь гигантскую человеческую цену. Китасе и Хамагути утверждают, что исследование Мидгара и общение с его гражданами будет очень важно для вовлечения в историю.
Final Fantasy VII Remake является временным годичным эксклюзивом PlayStation 4. Договорённость Square Enix с Sony Interactive Entertainment истечёт 10 марта 2021 года, но компания не уточнила, когда и на каких ещё платформах появится игра.
Источники:
© 3DNews