Файтинг Street Fighter IV мог быть пошаговым

Франшиза Street Fighter всегда была достаточно узнаваемой, но однажды оказалась в тяжёлом положении. После выхода Street Fighter III и её ответвлений продюсер Ёсинори Оно (Eshinori Ono) не знал, куда вести серию, а потому рассматривал все возможности дальнейшего развития для Street Fighter IV.

В интервью на EGX 2019 Оно рассказал Eurogamer, что в какой-то момент он рассматривал возможность создания игры с пошаговой боевой системой.

«У меня была идея, которую я считал революционной — превратить её в более пошаговую симуляцию, — сказал Оно. — Значит, вы будете делать те ходы, которые хотите, и складывать их вместе, как блоки, и они будут работать автоматически. Но, очевидно, в конечном счёте мы этого не сделали».

Хорошо, что этого не произошло, иначе жанр сейчас был бы совсем иным. Street Fighter IV в значительной степени ответственна за современную волну популярности файтингов, как с точки зрения самой серии Street Fighter, так и для жанра в целом. 

В интервью Ёсинори Оно упомянул, что руководители Capcom оказались не удовлетворены коммерческими результатами Street Fighter III: 3rd Strike и Capcom Vs. SNK. Он рассказал, что компания была на 99,9% против идеи Street Fighter IV, и ему пришлось убеждать тогдашнего руководителя R&D Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune) позволить хотя бы попробовать.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews