Epic Games Store приближается к показателям популярности Steam
Компания Epic Games объявила о том, что Epic Games Store достиг 61 миллиона ежемесячно активных пользователей. В среднем пик находящихся одновременно в Сети игроков составляет 13 миллионов. Такому успеху способствовала раздача бесплатных игр, в том числе Grand Theft Auto V, ARK: Survival Evolved, Sid Meier«s Civilization VI и Borderlands: The Handsome Collection.
Привлечение большого количества активных геймеров крайне важно для конкуренции со Steam. Ранее Epic Games пыталась сделать это с помощью временных эксклюзивов. Или, другими словами, компания платила разработчикам за то, что они выпускают свои проекты в Steam позже, чем в EGS. Epic Games не делится точными цифрами, но похоже, что раздача бесплатных игр более эффективна.
Для сравнения: в 2019 году в Steam было 95 миллионов ежемесячно активных игроков. Среднее число находящихся одновременно в Сети пользователей колеблется от 14 до 20 миллионов. Конечно же, в настоящее время Steam является лидером ПК-рынка. И обычно, если разработчик хочет охватить максимальную аудиторию, он выпускает свою игру в Steam. Тем не менее, рост площадки Epic Games налицо. Если компания сможет сохранить (или повысить) существующий уровень привлекательности Epic Games Store, то это поспособствует тому, что всё больше инди-разработчиков будут выпускать свои проекты в EGS — и соглашаться на временную эксклюзивность. Не стоит забывать, что основным преимуществом платформы по сравнению со Steam является низкий процент от продаж, который Epic Games берёт за продажу игры в магазине (30% против 12%).
Но пока Epic Games Store всё ещё не ощущается серьёзной угрозой Steam. Прямое тому доказательство — недавнее возвращение игр Electronic Arts на платформу Valve спустя годы после того, как издатель решил конкурировать со Steam с помощью Origin. Это даже способствовало возрождению интереса к Titanfall 2.
© 3DNews