Скорость, острота и точность: разработчики Ghost of Tsushima рассказали о принципах боевой системы

Сооснователь Sucker Punch Productions Крис Циммерман (Chris Zimmerman) на сайте официального блога PlayStation рассказал о том, по каким принципам создавалась боевая система в самурайском экшене Ghost of Tsushima.

По словам Циммермана, в Ghost of Tsushima разработчики старались «передать саму суть самурайского фэнтези». Для этого, в том числе, было необходимо «обеспечить правильные ощущения от катаны».

Для реализации своей цели в Sucker Punch Productions сосредоточились на трёх принципах, первый из которых — скорость. На обработку визуального стимула у человека уходит около 0,3 секунды, поэтому атаки врагов не могли быть чересчур быстрыми.

«Например, один из наших монголов использует комбинацию из пяти ударов; первый достаточно медленный, чтобы игрок успел на него ответить, а остальные следуют быстро, один за другим», — объяснил Циммерман.

Вторая составляющая боевой системы — острота. Катана главного героя должна наносить достаточное количество урона, чтобы ощущаться мощной и вместе с тем не создавать дисбаланс.

В то же время оружие противников в игре не менее грозное, из-за чего, как уже говорилось, погибнуть в Ghost of Tsushima можно очень быстро: «Предельная концентрация — залог выживания, а секундная потеря её нередко равносильна смерти».

Последний ключевой элемент — точность. В этом аспекте важна чуткость отклика персонажа на команды игрока и плавность анимации. Так, например, выполнение медленной атаки всегда можно прервать, чтобы среагировать на неожиданное событие.

Главный герой Ghost of Tsushima может не только блокировать вражеские удары, но и парировать их. За проведение такого приёма игроки получают очки решимости — так называемой меры самурайского духа.

Кроме того, почерпнутые в ходе войны с монголами приёмы превращаются в новые стойки — боевые техники, эффективные против того или иного типа врагов. Переключиться между режимами боя можно в любой момент.

Релиз Ghost of Tsushima ожидается 17 июля эксклюзивно на PlayStation 4. На днях самурайский экшен отправился на золото, вслед за чем получил возрастной рейтинг от североамериканской комиссии ESRB.

© 3DNews