Epic Games показала первые концепт-арты новой Unreal Tournament
На момент анонса новой Unreal Tournament разработчики из Epic Games пообещали сделать весь процесс разработки игры открытым. Своё слово они держат: команда регулярно обсуждает рабочий прогресс в подкастах и Twitch-трансляциях, которые проводятся в официальном блоге проекта. Темой последней беседы стали первые концепт-арты шутера.
Поскольку шутер разрабатывается совместно с игровым сообществом, создание концепт-артов легло на плечи обычных поклонников серии. Первые эскизы, отобранные сотрудниками Epic Games из опубликованных пользователями на форуме, изображают варианты модели игрового персонажа и оружия, а также фантастические локации. Из подкаста можно узнать, что думают о плодах фанатского труда художественный директор проекта Крис Перна (Chris Perna) и старший художник по окружению Рик Колер (Rick Kohler).
Кроме того, перезапуск культовой серии в свежем подкасте обсудили старший дизайнер Джим Браун (Jim Brown) и UX-специалист (по совместительству — когнитивный психолог) Силия Ходент (Celia Hodent). В частности, они поговорили о целесообразности изменения цветовой схемы противоборствующих команд. Традиционно в Unreal Tournament игроки делились на синих и красных, но сейчас разработчики подумывают сделать так, чтобы противники всегда отображались красными — такой цвет служит маркером опасности и используется в дизайне врагов в большинстве игр. В первоначальной версии Unreal Tournament будет доступен только командный deathmatch, а спустя какое-то время появятся «Захват флага» (Capture the Flag) и «Штурм» (Onslaught), дебютировавший в Unreal Tournament 2004. Разработчики будут внедрять в игру новые элементы постепенно, следя за реакцией аудитории.
О разработке четвёртой крупной игры во вселенной Unreal Tournament было объявлено в начале мая этого года. Проект курирует небольшой коллектив, включающий ветеранов серии, а основная часть контента создаётся поклонниками. Игра будет полностью бесплатной и при этом лишённой микроплатежей: пользователи смогут продавать свои модификации, и отчисления с этих транзакций будут единственным источником получения дохода для Epic Games с данного проекта. Игра всё ещё находится на очень раннем этапе производства, и к настоящему времени разработчики показали лишь матч на стандартной карте Unreal Engine 4. Шутер планируется выпустить в версиях для PC, Linux и Mac. Как ожидается, бета-тестирование игры начнётся в следующем году.
Unreal Tournament
Источник:
Материалы по теме
© 3DNews