CD Projekt объяснила, почему The Witcher: Battle Arena не выйдет на PC

В начале месяца польская студия CD Projekt RED удивила своих поклонников анонсом MOBA-игры во вселенной The Witcher. Ещё большее недоумение вызвал тот факт, что игра разрабатывается только для мобильных устройств и не появится на компьютерах — «родной» платформе жанра, также остающейся основной для игровой серии по романам Анджея Сапковского (Andrzej Sapkowski).

Общаясь с журналистами Rock, Paper, Shotgun, креативный аналитик студии Тадек Зелиньский (Tadek Zielinski) объяснил, почему не стоит ждать релиза The Witcher: Battle Arena на PC. «В основу игры положен движок Unity, поэтому в техническом плане перенести её на PC не составило бы никакого труда, — отметил он. — Но тем не менее, компьютерный рынок MOBA-проектов и без того полон замечательных игр, и мы бы хотели сосредоточиться на версиях для мобильных платформ».

По всей видимости, разработчики не уверены, что их игра сможет составить достойную конкуренцию Dota 2 и League of Legends, поэтому просто решили избежать соперничества. Однако преуспеть на рынке мобильных игр также будет непросто — хоть MOBA-игр на смартфонах и планшетах практически нет, без качественной реализации The Witcher: Battle Arena может и не превратиться в нечто большее, чем смелый эксперимент. Можно ожидать, что игра появится на компьютерах в том случае, если покорить мобильное пространство ей не удастся —, но тогда приверженцев PC это вряд ли обрадует.

«Как вы знаете, мы стремимся создавать лучшие ролевые игры в мире, и не стоит думать, что, анонсировав [The Witcher: Battle Arena], мы поменяли приоритеты, — продолжил Зелиньский. — Но если в воздухе витает любопытная идея, которая нравится нашим поклонникам и согласуется с нашей философией, почему бы не попробовать её реализовать? Мы прикладываем все усилия, чтобы удержать планку качества, которую мы установили для всех своих игр, и всегда честны с игроками. Нам интересно браться за проекты, непохожие на то, что мы делали раньше, и нас не пугают возможные риски».

Созданием The Witcher: Battle Arena занимается не CD Projekt, а сторонняя студия Fuero Games, также базирующаяся в Польше. Она описывается как типичная MOBA, в которой каждый из героев будет наделён уникальными способностями. В ней игрокам предстоит управлять персонажами вселенной «Ведьмака», которых на первых порах будет восемь. Обещается как однопользовательский режим, так и мультиплеер двух форматов, один из которых столкнёт две команды по три игрока в каждой, а второй предложит одолеть управляемых ИИ врагов. Режимов первоначально будет два: Arena, где игроки борются за звание победителя, и Conquest, в котором две команды сражаются за контроль над точками. Разработчики уверяют, что интерфейс, управление, система развития героев и прочие элементы геймплея будут полностью адаптированы для мобильных устройств.

[embedded content] Игра будет распространяться на условно-бесплатной основе, при этом никакого pay-to-win в ней, по уверению авторов, не будет. Платить придётся лишь тем, кому хочется побыстрее получить какие-нибудь предметы, да и то, по словам разработчиков, небольшие суммы. The Witcher: Battle Arena выйдет в конце этого года на устройствах под управлением iOS, Android и Windows Phone. 

The Witcher: Battle Arena

Тем же, кто предпочитает играть на PC, стоит обратить внимание на другую новую игру сериала — The Witcher Adventure Game. В конце прошлой недели стартовало закрытое бета-тестирование виртуального аналога этой настольной игры в версиях для PC и Mac. Пока в нём могут участвовать только те, кто оформил предзаказ The Witcher 3: Wild Hunt в магазине GOG.com, но попытаться попасть в «бету» можно и без ранней покупки третьего «Ведьмака».

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews