Elite: Dangerous почти наверняка выйдет на PlayStation 4 и Xbox One

Сейчас космоопера Дэвида Бребена (David Braben) и студии Frontier Developments официально заявлена только для ПК и Mac. Однако возникает резонный вопрос  —, а будет ли консольный порт?

По словам Дэвида, приоритетом является разработка ПК-версии, но и на приставках Elite: Dangerous почти наверняка появится. «Мы были бы полными глупцами, если бы не думали о переносе нашего проекта на консоли», — заявил автор. Он также добавляет, что «сердцем» Elite: Dangerous является движок Frontier, то есть ровно та же технология, что лежит в основе аркады Zoo Tycoon, одного из стартовых проектов Xbox One.

«Мы сделали много игр, создавали проекты для Sony, делали для Microsoft, так что да, консоли мы не забудем, — продолжил Дэвид Бребен. — Но дело в том, что прямо сейчас мы полностью сосредоточены на создании отличной ПК-версии. Затем мы займёмся Mac-платформой, и только потом начнём смотреть в сторону других платформ».

[embedded content] А это, как вы понимаете, потребует времени. Разработчики называют ПК не платформой, а «целой мириадой платформ», что требует большого времени на отладку всех нюансов. «Мы не можем сравнивать ноутбуки с мощными рабочими станциями или с домашними ПК, где установлено столько всякого программного «мусора», что вообще непонятно, как на таком устройстве запустить игру», — поясняют авторы. Сейчас основная задача — добавить максимальное количество настроек графики, чтобы позволить проекту работать на всех вариантах «железа».

Скриншоты

«Ну, а с консолями всё будет проще и быстрее, — мы просто активируем опции, отвечающие возможностям приставок», — говорит Дэвид. Кроме того, он напомнил, что в ПК-версии будет поддержка Oculus Rift. Говорить о консолях ещё рано, но, по словам разработчиков, они с интересом смотрят в сторону Project Morpheus для PlayStation 4.

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews