Eidos Montreal: На PC Thief будет выглядеть лучше, чем на PS4 и Xbox One

Как известно, компьютерная версия Thief отличится целым рядом эксклюзивных особенностей от AMD, начиная уже привычными Eyefinity и Crossfire и заканчивая усовершенствованной технологией визуализации и физики волос TressFX 2.0 и системой TrueAudio, призванной углубить столь важную для такой игры звуковую составляющую геймплея. В недавнем разговоре с сотрудниками DSOGaming технический арт-директор проекта Жан-Норман Бучи (Jean-Normand Bucci) еще раз подчеркнул, что в визуальном плане этот вариант «значительно» превзойдет версии не только для PS3 и Xbox 360, но даже для консолей восьмого поколения. «Новые игровые системы действительно способны на многое, — отметил Бучи. — Качество игр для [PS4 и Xbox One] может удивить любого консольного геймера. Огромный разрыв между возможностями PC и консолей наконец сократился — отныне домашние системы, как и высокопроизводительные компьютеры, способны исполнять игры в более высоких разрешениях, с более высокой частотой кадров и обеспечивать поддержку большого числа особенностей, включая DirectX 11». В числе возможностей DirectX 11 разработчик назвал тесселяцию по методу Фонга (Phong Tesselation), глубину резкости (Bokeh Depth of Field), Parallax Occlusion Mapping (POM), Contact Hardening Shadows (CHS) и Contact Hardening Screen-Space Reflection (CHASSR). Thief также будет поддерживать новейшую версию PhysX, однако акцент на разрушаемом окружении игра, по словам Бучи, не ставит.

© 3DNews