Добро пожаловать в ад, солдат: шутер Hellbound в духе классики 90-х выйдет 4 августа

Издательство Nimble Giant Entertainment и аргентинская студия Saibot Studios раскрыли дату выхода олдскульного шутера Hellbound, анонсированного в 2017 году. Игра, вдохновлённая Doom, Quake и Duke Nukem 3D, станет доступна в Steam 4 августа 2020 года.

В названный день разработчики выпустят полную однопользовательскую кампанию. Она включает семь уровней, четыре арены для режима выживания, восемь классов врагов, пять тяжёлых видов оружия, три ускорителя и множество секретов. Один из первых эпизодов появился в Steam в ноябре 2019 года, а режим выживания (Survival Mode) бесплатно доступен в магазине с 9 мая 2018 года. Авторы признались, что очень довольны отзывами о демоверсии.

«Мы многое поняли с момента выпуска демо,  — отметил геймдизайнер и программист Тобиас Русьян (Tobias Rusjan). — Это знание мы вложили в создание полноценной кампании, которая станет настоящим испытанием для игроков».

Hellbound отправит геймеров в Ад — место, которое когда-то было священным, а теперь наполнено «невыразимыми ужасами». В роли протагониста выступает головорез Хеллгор (Hellgore), который хочет отомстить за уничтожение своей расы. Арсенал героя состоит из «ржавого металла, палёной плоти и костей». В демо пользователи могли опробовать несколько видов оружия, в том числе тройной дробовик.

Геймплей выдержан в духе шутеров девяностых: предстоит убивать демонов, стремительно перемещаясь по уровням под тяжёлый саундтрек. Композиции сочинены Дэвидом Левиллом (David Levill), старейшим сотрудником студии, талант которого разработчики очень ценят. Взаимодействие с окружением сведено к минимуму: придётся лишь открывать двери, нажимать кнопки и находить тайники. По уровням разбросаны усилители, которые увеличивают наносимый урон и скорость передвижения.

Сюжету разработчики намеренно уделяют не слишком много внимания. «Мы считаем, что люди ностальгируют по шутерам девяностых именно потому, что в них на первый план выдвинут геймплей, а не сюжет,  — сказал Русьян в прошлогоднем интервью PC Gamer. — В те времена важнейшей составляющей был дизайн уровней — от него зависело, насколько интересно будет играть. Когда создаёшь игру с акцентом на повествовании, всегда возникает конфликт между геймплеем и правдоподобностью, без которой сложно поверить в историю. В некоторых случаях это вредит игровому опыту».

Разработка Hellbound была профинансирована на Kickstarter. 546 человек пожертвовали $41,5 тыс. — чуть больше, чем просили авторы.

На этот год запланирован релиз ещё нескольких игр в традициях Doom и Quake. 15 сентября выйдет Undaunted: The First Heresy с элементами роглайка от индонезийской Trimatra Interactive, а в конце года появится пиксельный Prodeus от Buckshot Software.

© 3DNews