Выковал свой путь к успеху: увлечённый фанат «Кузницы» в Halo 3 стал разработчиком Halo Infinite

14 июля Halo 3 вышла на ПК в рамках Halo: The Master Chief Collection. Чтобы отметить это событие, сотрудники студии 343 Industries поделились личными историями об игре, и одна из них может по-настоящему порадовать поклонников режима «Кузница» (Forge).

Издание GameSpot собрало воспоминания сотрудников 343 Industries, многие из которых работают над Halo Infinite, чтобы показать, насколько важна Halo 3 для людей, которые сейчас руководят серией. Один из разработчиков, которые поделились своими историями — Ник Бёрд (Nick Bird), сотрудник отдела контроля качества режима «Кузница».

Режим «Кузница» впервые появился именно в Halo 3. Он предоставляет богатый (для консольных игр той эпохи) набор инструментов для создания пользовательских арен и новых игровых режимов. Бёрд проводил бесчисленные часы в «Кузнице» Halo 3 в конце нулевых. Это привело его к тому, что теперь он является разработчиком Halo Infinite.

«Я провёл сотни, возможно, тысячи часов в ″Кузнице″, так много, что мне пришлось создать второй профиль, чтобы сохранить дополнительные карты, которые я создал, — рассказал Бёрд. — И даже тогда мне надо было, чтобы друзья заходили ко мне, чтобы сохранить карту — так я мог поискать, что удалить, чтобы освободить место. Моё время в ″Кузнице″ и сообществе режима в конечном итоге привело меня к карьере в индустрии, и в конечном итоге я получил возможность работать над любимым делом по любимой франшизе».

23 июля пройдёт презентация игр Xbox Game Studios, на которой 343 Industries впервые покажет кампанию Halo Infinite. Неизвестно, будет ли демонстрация чего-то ещё, но в любом случае до выхода игры осталось не так уж много — она поступит в продажу одновременно с Xbox Series X осенью этого года (выйдет также на ПК и Xbox One).

© 3DNews