Digital Foundry о первом эпизоде ремейка Final Fantasy VII: «Прекрасно, но не безупречно»

Графические эксперты из Digital Foundry выпустили видео с разбором технических особенностей первого эпизода ремейка Final Fantasy VII. Если коротко, то всё очень хорошо, однако без проблем опять не обошлось.

Так как в течение 12 месяцев игра будет только на PS4, для анализа были доступны лишь версии для базовой модели консоли и PlayStation 4 Pro. На обеих приставках Final Fantasy VII работает при стабильных 30 кадрах/с.

На PS4 Pro используется динамическое разрешение: от 1368p в особо загруженных боевых сценах до 1620p в большинстве случаев. На обычной PS4 игра придерживается 1080p — моменты смены разрешения крайне редки и незаметны.

Что касается качества изображения, то у специалистов Digital Foundry остались двоякие впечатления. С одной стороны, в игре грамотно используется движок Unreal Engine 4 в целом и технология размытия объектов в частности.

С другой, за пределами первой, великолепно проработанной локации наблюдаются текстуры в низком разрешении. Баг это или следствие технических/финансовых ограничений, в Digital Foundry понять не могут.

Другие объекты высококачественными текстурами обрастают, но лишь через пару секунд. Бывает и такое, что предметы появляются из воздуха прямо на глазах игрока. Проблема присутствует на всех моделях PS4.

Первый из нескольких эпизодов обновлённой версии Final Fantasy VII поступит в продажу 10 апреля для PS4. Критики оценили ремейк хуже оригинала, но отметили смелость разработчиков в изменении канона игры.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews