Crytek считает, что облачные мощности Xbox One помогут аниматорам

Технический директор по анимации компании Crytek Марк Джексон (Mark Jackson) считает, что серверные возможности Xbox Live могут служить делу улучшения анимации в играх. Облачные вычисления не очень полезны в тех задачах, которые критичны ко времени обработки: например, при прорисовке текстур на лице персонажа даже минимальная задержка из-за расстояния до серверов и качества интернет-соединения может ухудшить игровое окружение.

Игры вроде Titanfall и Forza Motorsport 5 показывают, что облачные серверы могут быть полезны в тех случаях, когда требуются дополнительные вычислительные ресурсы для создания различных продвинутых эффектов. Как могут применяться облачные вычисления для улучшения игрового окружения, Microsoft показала в демонстрации Crackdown:

[embedded content]

По словам Марка Джексона, во время любых действий игрока обычно одновременно совмещается порядка 30 анимаций, подсистем, систем инверсной кинематики, синхронизируется положение ступней персонажа, рук, оружия. Господин Джексон отмечает, что всё это требует заметных вычислительных ресурсов, поэтому в настоящее время разработчики активно исследуют, какую часть этого кода они могли бы переложить на «облако», чтобы использовать высвободившиеся мощности ЦП для других задач.

Впрочем, специалист также отметил, что пока нет примера принципиального улучшения игр с помощью облачных вычислений на Xbox One. По его словам, любая новая игровая технология нуждается в появлении такого проекта, где её применение покажет принципиальное улучшение игрового процесса, привлечёт игроков и, как следствие, заставит разработчиков её использовать и развивать. В настоящее время Crytek работает над игрой Homefront: The Revolution — продолжение игры 2011 года, которая будет использовать концепцию открытого мира. Однако тревожные вести из британского подразделения компании ставят успешность выпуска шутера под сомнение.

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews