CCP Games ушла в минус после прекращения разработки World of Darkness

Судя по всему, отмена долгостроя World of Darkness не лучшим образом отразилась на финансовом состоянии разрабатывавшей ее исландской компании CCP Games. За прошедший год она потеряла $21 млн, тогда как в 2012 фискальном году получила чистую прибыль в размере $4,6 млн. Об этом сообщается в финансовом отчете, данные из которого приводит GamesIndustry.

Официальные причины убытков не раскрываются, однако вполне логично предположить, что именно отказ от дальнейшего производства вампирской MMOG повлек столь ощутимые потери. Превалирующим фактором в снижении прибыли, согласно отчету, стало резкое увеличение расходов на R&D (с $16,5 млн в 2012 году до $56,5 млн в прошедшем). Так или иначе, не все траты пришлись на EVE: Online, EVE: Valkyrie и Dust 514 — немалая доля наверняка была связана с почившей MMOG. В пользу этой догадки свидетельствует нижеприведенное объяснение управления компании.

«В течение прошедшего года мы проводили оценку стоимости активов, имеющих отношение к разработке, и в результате пришли к выводу, что некоторая их часть не принесет в будущем экономической выгоды», говорится в документе. «IAS 38 [международный стандарт, определяющий порядок учета нематериальных активов — прим.] обязывает прекратить признание таких активов и снять их с баланса. Связанные с этой процедурой расходы отражены в учете о совокупной прибыли как часть расходов на R&D».

Кроме того, в результате закрытия проекта были уволены 56 сотрудников подразделения компании, базирующегося в Атланте (штат Джорджия). Однако в целом положение компании нельзя назвать удручающим: выручка за этот период заметно выросла — с $56,3 млн в 2012 финансовом году до $76,7 млн в прошлом.

Что вынудило разработчиков свернуть проект после восьми лет работы — нехватка финансирования, творческий тупик или какие-то иные причины — рассказывать в компании не торопятся. Оглашая печальное известие, генеральный директор CCP Games Хильмар Петурссон (Hilmar Pétursson) ограничился признанием, что отмена проекта стала «одним из тяжелейших решений в его жизни». Впрочем, в обращении к поклонникам руководитель говорил о «провальных попытках воссоздать обширный фэнтезийный мир World of Darkness», недвусмысленно намекая на трудности креативного характера. Кроме того, он выразил надежду на то, что однажды команда сможет вернуться к разработке игры.

В настоящее время CCP Games переоценивает интеллектуальную собственность World of Darkness, принадлежащую слившейся с ней в 2006 году компании White Wolf. После перезапуска сеттинга под названием New World of Darkness на свет появились три базовые повествовательные ролевые игры этой линейки: Vampire: The Requiem, Werewolf: The Forsaken и Mage: The Awakening.

& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; marker & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt;& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt;/marker& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt;

Материалы по теме:

Источники:

© 3DNews