Разработчики показали мир HD-ремейка Outcast на скриншотах и в ролике
Студия Fresh3D, базирующаяся в американском городе Ньюарк, продолжает принимать пожертвования на создание Outcast Reboot HD — ремейка культового приключенческого экшена 1999 года. Недавно авторы поделились двумя новыми скриншотами игры, а еще раньше опубликовали видеоролик с демонстрацией прототипа одного из экзотических миров — Шамазаара (Shamazaar).
Пятиминутный ролик позволяет взглянуть на предварительный вариант локации, которую легко узнает каждый поклонник Ouscast, и сделать общий вывод о визуальных изменениях игры. К реалистичности разработчики, что характерно, не стремятся — HD-переиздание сохранит «мультяшную» стилистику оригинала. Несмотря на то, что в видео представлена ранняя версия игры, в нем уже можно рассмотреть динамические отражения, анимацию облаков и вращение спутников планеты Адельфа (Adelpha).
& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; marker & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt;& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt;/marker& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt;
Вывести графику игры на современный уровень создатели готовы лишь за $950 тыс. — эта сумма гарантирует динамическую погодную систему, шейдерную растительность, реалистичную симуляцию физики, а также качественное сглаживание, глубину резкости и продвинутые эффекты постобработки. В противном случае игрокам придется довольствоваться усовершенствованиями, наглядно отраженными на сравнительных снимках ниже (второй — из игры 1999 года).
Outcast Reboot HD разрабатывается выходцами из создавшей оригинальную игру студии Appeal под началом ее творческого директора Франка Зауэра (Franck Sauer). Она базируется на проприетарном движке Fresh Engine и будет работать в разрешении 1080р при 60 к/c. Помимо графики, улучшения коснутся интерфейса, управления и звукового сопровождения. Путешествие по шести инопланетным мирам (а в случае достижения отметки в $1,7 млн к ним прибавится новый — Kizaar) будет сопровождать новая симфоническая музыка, а все персонажи будут полностью озвучены на английском, немецком и французском.
Сбор средств на разработку игры продвигается весьма успешно: за девять дней разработчики получили более $200 тыс. из необходимых $600 тыс. Одновременно с запуском Kickstarter-кампании проект появился в сервисе Steam Greenlight, где уже собрал массу положительных отзывов. Если все сложится удачно, Outcast Reboot HD выйдет на PC в октябре 2015 года. За $1 млн разработчики готовы внедрить в игру поддержку Oculus Rift, а за $1,35 млн — выпустить ее на PlayStation 4 и Xbox One.
Материалы по теме:
Источник:
© 3DNews