Отменённая игра в серии Call of Duty напоминала Dead Space

Беседуя с представителем Gamerzines, глава Sledgehammer Games Глен Шофилд (Glen Schofield) пролил свет на некоторые особенности закрытого проекта в мире Call of Duty. Во многом игра походила на ужастик Dead Space.Согласно задумке разработчиков, действие боевика разворачивалось в параллельной реальности. По жанру проект был смесью шутера от третьего лица и приключения. В игре должны были присутствовать мрачные подземелья. Такое явно понравилось бы поклонникам Айзека Кларка. Специалисты хотели показать игрокам, что война ужасна. Для этого им пришлось исследовать множество материалов по данной тематике.Влияние ужастика на проект Sledgehammer Games было неслучайным. Шофилд и его коллега Майкл Кондери (Michael Condery) основали студию в 2009 году. До этого программисты работали над первой Dead Space в Visceral Games.Шофилд подчеркнул, что коллектив студии забросил собственное детище и решил помогать авторам Call Of Duty: Modern Warfare 3 по собственной воле, а не по приказу начальства Activision.Материалы по теме:Выделенные серверы для Modern Warfare 3;Modern Warfare 3 адаптируют для Nintendo DS;Modern Warfare 3 выйдет на Wii.Источник:Gamerzines ...

© 3DNews