Смертельные пушки в Borderlands 2
Художественный руководитель ролевой игры Borderlands 2 Дережеми Кук (Jeramy Cooke) рассказал журналисту Kotaku об изменениях в арсенале проекта и улучшенном ИИ противников.По словам эксперта, в игру добавят больше единиц оружия разных типов. Код пушек изменят, чтобы расширить возможности их настройки. Это не значит, что все детали выглядят одинаково и имеют схожий внешний вид. На фоне стандартных пистолетов особенно выделится оружие боссов.Кук считает, что в первой части искусственный интеллект слишком упростили. Геймеры могли легко обойти оппонента с тыла или заставить их застрять в стене здания. Подобное начисто уберут из сиквела. Здесь противники смогут полностью взаимодействовать с окружающей средой: перебираться с крыши на крышу, карабкаться по лестницам или сбрасывать на героя бочки. Враги также смогут применять спецвозможности, дающие им добавку к способностям.Ожидается, что Borderlands 2 дебютирует в 2012 году на Xbox 360, ПК и PlayStation 3.Материалы по теме:Прощание с Шепардом в Mass Effect 3;Спасение мира в Dragon Age 3;Неразрушимое оружие в The Elder Scrolls V.Источник:Kotaku ...© 3DNews