Боты в League of Legends прошли «переподготовку»

На днях студия Riot Games обновила League of Legends, добавив в патч 4.5 изрядно переделанных ботов. Разработчики решили уделить этому аспекту игры отдельное внимание, поскольку матчи с виртуальными соперниками составляют довольно большой процент от всех игр в LoL, да и сами геймеры уже давно просили наделить ботов более адекватным поведением.

В Riot Games отметили, что ранее в игре боты зачастую вели себя как в шутерах, однако это не совсем подходило League of Legends. «Предыдущая система использовала один очень популярный в играх метод (чаще всего его используют в шутерах от первого лица). Бот оценивал величину полученного урона и на основании этого оценивал будущую опасность. В шутерах это оправдано: если бот, выйдя из-за угла, теряет под вражеским огнем половину здоровья, ему лучше убежать обратно — иначе велика вероятность потерять и вторую половину», — пояснили разработчики. — «Но League of Legends работает немного иначе. Если Вейгар разрядит все свои умения в бота и тот выживет, ему вовсе незачем будет убегать. Наступит время раздавить этого маленького #$@&^%@!».

С релизом данного обновления поведение ИИ стало менее предсказуемым, а принимаемые им в ходе матча решения теперь более взвешенные, что должно заставить игроков быть изобретательнее и внимательнее. С более подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте League of Legends.

Материалы по теме:

Источники:

© 3DNews