Марк Цукерберг считает, что в провале Facebook Home виновата неверная стратегия
Исполнительный директор Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) побеседовал недавно с журналистами The New York Times. Когда у него спросили о наибольших неудачах Facebook в последние годы, господин Цукерберг признал, что некоторые идеи компании — прежде всего, оболочка Facebook Home для Android — потерпели неудачи и не получили реального импульса.
Jim Wilson/The New York Times
По его словам, компания неверно подошла к оболочке — темпы распространения приложения оказалось заметно меньше, чем ожидала Facebook. Дело в том, что если человеку не очень нравится обычное мобильное приложение, он просто откладывает его и после обновления или спустя какое-то время пробует снова. С Facebook Home иначе: это основная оболочка, и когда она человеку не нравится, он просто удаляет её и редко возвращается, чтобы попробовать снова. По мнению Марка Цукерберга, именно амбициозная природа Home помешала успеху.
Другие инициативы Facebook глава компании не склонен сразу относить к провалам. Например, технология поиска Graph Search, по его словам, рассчитана на 5 лет и будет постепенно развиваться. Среди прочего Facebook собирается (пока не ясно, когда именно) реализовать возможность искать опубликованные материалы (например, статусы друзей) при помощи Graph Search.
Также он отметил, что Facebook не собирается распространять свою марку на все поглощённые компании. Как известно, шлем виртуальной реальности Oculus Rift не будет продвигаться под маркой Facebook. По словам господина Цукерберга, в будущем могут быть и другие подобные примеры.
Материалы по теме:
Источники:
© 3DNews