Болота и Кордон на новых скриншотах фанатского ремастера S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на UE 4

Моддер под псевдонимом Ivan Sorce уже довольно давно трудится над ремастером S.T. A.L.K. E.R.: Shadow of Chernobyl на движке Unreal Engine 4. Он планирует полностью обновить игру и добавить в неё отдельные геймплейные улучшения. Недавно энтузиаст опубликовал на ArtStation большую подборку скриншотов, которые показывают две переделанные локации.

На картинках можно увидеть множество самых разнообразных объектов, от разрушенных зданий в небольших поселениях до старых машин и бочек с огнём, возле которых могут греться жители Зоны. Качество отдельных элементов окружения выросло, если сравнивать с ранними демонстрациями проекта Ivan Sorce.

Болота

Изображения также показывают густую растительность — траву, деревья и кусты. И вот над этим аспектом моддеру ещё предстоит поработать, так как местами зелёные насаждения выглядят двухмерными и нереалистичными.

Кордон

Последнее, что хорошо просматривается на скриншотах — это реализация освещения и теней. Здесь тоже есть куда развиваться, но видно, как Ivan Sorce постепенно улучшает свои навыки работы с Unreal Engine 4.

Даты релиза у фанатского ремастера S.T. A.L.K. E.R.: Shadow of Chernobyl нет.

© 3DNews