Amazon занялась виртуальным туризмом с привлечением индивидуальных гидов с помощью Explore

Интернет-компания Amazon объявила о запуске новой платформы Explore (исследование), которая позволит заниматься виртуальным туризмом и онлайн-обучением или шопингом с привлечением персонального гида. Платформа представляет собой онлайн-сервис, где гиды, инструкторы, эксперты, персональные ассистенты по вопросам шопинга и владельцы магазинов проводят индивидуальные сессии.

Например, вы можете заказать виртуальную дегустацию вин в Аргентине, узнать, как приготовить тако с копчёной рыбой в Мексике, совершить виртуальную экскурсию по буддийскому храму Нандзэн-дзи в Киото или прогулку по 500-летнему особняку в Перу, узнать, как готовить суши в домашних условиях в Токио и т. д.

Amazon сообщила, что видеосвязь является односторонней, то есть во время виртуального тура перед камерой находится только ведущий программы. Вместе с тем аудиосвязь –— двухсторонняя, поэтому пользователь сможет задавать вопросы инструктору.

Amazon — одна из последних компаний, которая начала предлагать виртуальные мероприятия в этом году в связи с пандемией коронавируса, вынудившей людей сократить число поездок и участие в публичных мероприятиях. Ранее в этом году сервис Airbnb запустил собственный сервис виртуальных путешествий, а фитнес-компания ClassPass перешла на онлайн-тренировки.

По данным Amazon, на площадке Explore будут работать представители ряда известных туроператоров, предоставляющих индивидуальных экскурсоводов, включая Intrepid Urban Adventures, Bamba и Essence of Berlin. Ресурс TechCrunch отметил, что они сами устанавливают цену своих сессий. Вместе с тем если вы выбираете виртуальный шопинг, то любые покупки производятся через платёжную систему Amazon.

В настоящее время бета-версия сервиса Amazon Explore доступна только по приглашению для клиентов в США. Цена сессии варьируется от $10 до $200. Сеансы обычно продолжаются от 35 минут до часа.

© 3DNews