Assassin’s Creed Unity воспроизводится в 900р при 30 к/с и на PS4, и на Xbox One

Грядущий экшен Assassin«s Creed Unity будет воспроизводиться одинаково на PS4 и Xbox One — в разрешении 900р при 30 к/с. Основной причиной этого решения Ubisoft называет желание избежать обсуждений в Сети, которые неизменно возникают при различиях между двумя версиями.

«Мы решили остановиться на одинаковых характеристиках, чтобы не вызвать лишние споры и разговоры, — сообщил в интервью Videogamer продюсер компании Винсент Понбриан (Vincent Pontbriand). — Мы сильно ограничены мощностью центральных процессоров. Графические процессоры действительно мощные, внешне игра выглядит отлично, но CPU отвечает за искусственный интеллект. А на экране у нас всегда очень много людей, и всех их нужно обрабатывать параллельно».

«Мы очень быстро достигли максимальной границы и даже были огорчены этим, так как надеялись на большее. И чем сложнее мы делали искусственный интеллект, тем труднее удавалось реализовать его на имеющихся процессорах. Заметьте, речь идёт не о количестве полигонов — не они влияют на число кадров в секунду. Мы бы могли выпустить Unity с поддержкой 100 к/с, если бы в ней не было ничего, кроме графики. Но из-за ИИ мы ограничены лишь тридцатью», — добавил Понбриан.

Прошлогодняя Assassin«s Creed 4: Black Flag тоже работала при 900р и 30 к/с на PS4 и Xbox One, но вскоре после релиза на консоли Sony стал доступен патч, повысивший разрешение до 1080р. Произойдёт ли то же самое с Unity, издатель не сообщает.

Источник:

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews