«Яндекс.Дзен» встроят в Viber
Сервис «Яндекс.Дзен» будет встраивать свою ленту рекомендаций в Viber, что позволит мессенджеру увеличить время, которое пользователи проводят в приложении. Учитывая, что приложение является вторым по популярности в России, это вполне логичный шаг.
Отмечается, что рекомендации будут доступны только для пользователей из РФ во вкладке «Интересное». Для белорусских пользователей будет отдельная кнопка. При этом реклама из постов также будет показана прямо в мессенджере.
Тестирование этой возможности началось ещё в августе 2019 года. Исследование показало, что пользователи в среднем проводили в «Дзене» около 12 минут, тогда как просто в «Вайбере» — 7 минут. Для сравнения, в WhatsApp показатель составляет 17 минут, в Telegram — 10 минут.
Что касается аудитории, то среднемесячные показатели для Viber составляют 36 млн россиян в месяц. Показатели WhatsApp и Telegram равны 66,7 млн и 20 млн человек в месяц соответственно. А вот аудитория «Яндекс.Дзена» равняется 56,3 млн человек. Аналогичные соглашения у мессенджера уже есть в Турции и Вьетнаме.
При этом разделение доходов пока что не раскрывается.
Напомним, что ранее сообщалось о появлении видеорекламы после звонков для российских пользователей. Правда, такое решение может уменьшить аудиторию мессенджера.
Источник:
© 3DNews