Как выглядели бы Dead Space и Mass Effect в изометрии — иллюстрации от художника Beautiful Desolation

Кристофер Бишофф (Christopher Bischoff), один из создателей хоррора Stasis и постапокалиптического приключения Beautiful Desolation, в свободное время изображает популярные проекты разных жанров в виде двухмерных изометрических игр. Недавно он показал, как с такой перспективой выглядели бы Dead Space и Mass Effect.

В комментарии к изображению из несуществующей изометрической версии Dead Space Бишофф признался, что хотел бы увидеть новую часть. Общаясь с поклонниками на Reddit, он рассказал, что это одна из его любимых серий и он опечален тем, что она осталась в прошлом. Многим пользователям иллюстрация напомнила о другой игре Electronic Arts — спродюсированном Уорреном Спектором (Warren Spector) экшене Crusader: No Remorse, впервые выпущенном на PC в 1995 году. Художник напомнил, что когда-то изобразил в таком стиле и её.

В виде изометрической экшен-RPG Бишофф также представил Mass Effect.

На странице Stasis в сервисе Imgur можно найти больше иллюстраций от Бишоффа. Среди них — изометрические Doom (2016), The Legend of Zelda, BioShock Infinite,  Assassin«s Creed IV: Black Flag, Wasteland 2 и Commandos. Больше всего просмотров собрали изображения с изометрической Fallout 4: на первом из них — столкновение с радиоактивным скорпионом, на втором — встреча с торговцем-супермутантом. На обоих присутствует интерфейс из классических частей серии. По словам Бишоффа, Stasis создавалась под вдохновением от старых Fallout.

Иллюстрация по мотивам Doom (2016)

Иллюстрация по мотивам Doom (2016)

Иллюстрация по мотивам Fallout 4

Иллюстрация по мотивам Fallout 4

Иллюстрация по мотивам Fallout 4

Иллюстрация по мотивам Fallout 4

Beautiful Desolation, новейшая игра студии The Brotherhood, вышла 26 февраля на PC (Steam и GOG). Она получила множество хвалебных отзывов в Steam («очень положительный» рейтинг на основании 136 рецензий). Разработчики довольны тем, как геймеры приняли игру, но поначалу переживали из-за её популярности среди любителей пиратской продукции. За первые несколько дней нелицензионную версию скачали свыше 50 тысяч раз. Авторы обратились к её владельцам с просьбой поддержать их хотя бы небольшим пожертвованием и были приятно удивлены реакцией игроков.

По мнению нашего рецензента Ивана Бышонкова, Beautiful Desolation получилась очень неоднозначной. Она страдает от типичных проблем жанра point-and-click, начиная утомительным пиксель-хантингом и заканчивая нелогичным перемещением по локациям, а обещанных головоломок в ней, по большому счёту, нет. Но, с другой стороны, у разработчиков получился притягательный, «крайне необычный мир, давящий атмосферой меланхоличной безысходности». «Beautiful Desolation будто бы существует вне времени и даже не заметила, что жанр point-and-click-квестов практически вымер, — написал он. — Но она наверняка найдёт поклонников благодаря интересному, безумно атмосферному миру и его жителям».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews