AliExpress начала блокировать аккаунты некоторых российских покупателей из-за открытых споров
Китайская торговая онлайн-площадка AliExpress начала блокировать учётные записи некоторых российских пользователей в связи с участившимися спорами, связанными с попытками обмануть продавцов. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на публикацию портала Akket.
Согласно правилам AliExpress, в случае, если приобретённый на площадке товар по какой-то причине не устраивает покупателя, он может открыть спор и получить полный или частичный возврат денег, если приведёт убедительные доказательства, что присланный товар оказался бракованным.
Как выяснилось, некоторые покупатели преуспели в ведении спора с продавцами и имеют от этого немалую выгоду. В Сети появилось множество видеороликов с рассказом о том, как обмануть продавцов AliExpress и получить в итоге товар бесплатно.
В связи с этим торговая площадка начала блокировать «бизнесменов» с большим количеством споров — тех, у которых на 10 покупок приходится 7–9 споров. В чёрный список заносятся ФИО и адрес пользователя, исключая возможность его покупок на AliExpress в дальнейшем.
Чтобы избежать попадания в чёрный список не рекомендуется открывать споры без необходимости, а также почаще оставлять положительные отзывы о купленном товаре, демонстрируя отсутствие желания придраться к мелочам и открыть спор из-за пустяков.
Вместе с тем агентству ТАСС в пресс-службе китайского ретейлера сообщили, что блокировка аккаунтов россиян носит точечный характер.
Источники:
© 3DNews