Age of Empires IV будет дружелюбнее к новичкам благодаря «аналитическому обучению»

Впервые показанная на фестивале X019 в этом месяце стратегия Age of Empires IV рассчитана не только на поклонников серии, но и на новичков. В интервью для PCGamesN творческий директор серии Адам Исгрин (Adam Isgrin) отметил, что дружелюбие к неопытным игрокам проявится во множестве особенностей, одной из которых станет обучение на основе «аналитических инструментов».

Скриншот из трейлера

Скриншот из трейлера

«Мы по-разному адаптируем игру для новичков, — сказал Исгрин, отметив, что пока не может раскрыть подробности, поскольку они напрямую связаны с тонкостями кампаний (их держат в секрете). — Могу сказать, что мы делаем нечто совершенно новое, чего не было ни в одной части серии. Вообще не уверен, что в какой-то из существующих игр можно увидеть то, что мы создаём для кампаний [Age of Empires IV]».

Среди прочего разработчики «приспосабливают» доступные им вычислительные мощности для создания «обучающих аналитических инструментов». По словам Исгрина, игра будет отслеживать действия пользователя и указывать ему на полезные возможности, которые он упускает. «Сейчас мы можем использовать подобные системы, которые не были доступны ранее, чтобы привлечь новичков», — отметил он.

Скриншот из трейлера

Скриншот из трейлера

Также руководитель рассказал, что в четвёртой части появятся миссии «Искусство войны» (Art of War), присутствующие в недавнем переиздании Age of Empires II: Definitive Edition. Как выяснилось, эти специальные задания, в том числе призванные научить пользователей действовать в нестандартных ситуациях (например, когда оппонент нападает в самом начале игры), были созданы для Age of Empires IV. «Я непреклонен в вопросе важности обучения, — сказал Исгрин. — Это я попросил добавить такие миссии в [Age of Empires II: Definitive Edition]. И это лишь начало. […] В Age of Empires IV цивилизации сильнее отдалены друг от друга, и задания «Искусства войны» помогут лучше понять их особенности».

Скриншот из трейлера

Скриншот из трейлера

Age of Empires IV была анонсирована в 2017 году, но полноценный анонс состоялся только две недели назад. В первом трейлере показали нападение монголов на английский замок. Разработкой занимается Relic Entertainment, создавшая Company of Heroes и Warhammer 40,000: Dawn of War. Помимо прочего, авторы обещают проработанный ИИ, который придаст индивидуальность каждому юниту.

Студия нацеливается на PC, но не исключает возможности релиза на консолях. Пока игра не имеет даже приблизительной даты выхода, но слухи указывают на 2021 год. Микроплатежей не будет — команда сосредоточится на традиционных дополнениях.

Другая студия, австралийская Tantalus Media, сейчас работает над Age of Empires III: Definitive Edition под присмотром разработчиков серии. Ремастеры первых двух частей сделала World«s Edge: переиздание Age of Empires II появилось 14 ноября 2019 года, а оригинальной Age of Empires — в 2018-м.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews