«Я хочу, чтобы в это мог сыграть мой 9-летний сын»: режиссёр DOOM Eternal о жестокости в игре

Режиссёр и творческий руководитель DOOM Eternal Хьюго Мартин (Hugo Martin) в рамках подкаста The Joe Rogan Experience рассказал, как оправдывает тот уровень кровавого бесчинства, что творится в игре.

По словам разработчика, команда id Software никогда не «перегибает палку». Жестокость в игре почти что «мультяшная»: к примеру, при каждом зверском убийстве герой достаёт око какодемона из его глазницы с характерным хлопком.

«Мы, чёрт возьми, любим те игры, которые делаем. Ты сам видел — это абсурдно. Словно какой-то сумасшедший мультфильм для взрослых, но не злонамеренный, а весёлый», — объяснил Мартин.

В качестве нравственного ориентира при создании DOOM Eternal разработчики использовали фильм «Зловещие мертвецы 2»: «Мы не делаем «Пилу» или «Хостел», не пытаемся причинить вред или заставить вас съёжиться [от отвращения]».

Что касается воздействия DOOM Eternal на неокрепшие детские умы, то, по мнению Мартина, игровой геноцид демонов куда менее опасен, чем сквернословие. Последнее, в отличие от упомянутых ранее зверских убийств, можно использовать в реальном мире.

«У меня трое детей. [В DOOM Eternal] нет ни ругани, ни похоти. Я хочу, чтобы в это мог сыграть мой 9-летний сын», — заявил Мартин о шутере, получившем «взрослый» возрастной рейтинг.

DOOM Eternal выйдет 20 марта на PC, PS4, Xbox One и в облачном сервисе Google Stadia, а на Nintendo Switch появится позже. Ранее Bethesda Softworks раскрыла точное время запуска игры на разных платформах и уточнила системные требования.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews