Zound купила культового производителя гитарных усилителей Marshall
Шведская компания Zound Industries приобрела культового производителя гитарных усилителей Marshall Amplification. В течение 12 лет Zound лицензировала бренд Marshall для выпуска наушников и портативных колонок. Стороны не раскрывают финансовые условия соглашения, однако известно, что семья Маршаллов стала крупнейшим акционером группы компаний с долей в 24%.
Пост генерального директора Marshall Group займёт Джереми де Майяр, который в настоящее время возглавляет Zound. Сделка включает приобретение как инженерного опыта британской компании, так и торговой марки. По словам де Майяра, ему нравится мысль о том, что Zound производит продукты для прослушивания музыки, а Marshall — товары для её создания и воспроизведения. Глава компании назвал виды бизнеса производителей «взаимодополняющими».
Де Майяр не ожидает значительных изменений для обеих компаний. В сделку вошли все бренды и дочерние фирмы Marshall, включая Natal Drums, Marshall Records и Marshall Live Agency, а также предприятия в по производству усилителей в Великобритании и Вьетнаме.
В совет директоров Marshall Group войдут Виктория Маршалл (генеральный директор компании в 2002–2008 годах) и сын создателя первого усилителя бренда Джима Маршалла Терри. Они будут определять стратегию группы компаний на высоком уровне.
Немедленные изменения также не затронут и Zound, уверяет де Майяр. Он добавил, что в течение всего периода сотрудничества компания не выпустила ни одного продукта без одобрения инженера-акустика Marshall Amplification.
После слияния товарную марку Zound упразднят, однако группа компаний не откажется от продуктовой линейки фирмы, включая Urbanears. Товары под брендом Marshall составляют 90% существующих продаж шведской компании, поделился де Майар. Глава Marshall Group надеется, что слияние поможет ускорить разработку и расширение ассортимента продукции. Колонки и наушники под брендом Marshall, вероятно, помогут в продвижении гитарных усилителей, полагает де Майяр. Товары марки представлены в более чем 90 странах.
Marshall Amplification основали в 1962 году. Усилителями компании в разное время пользовались Элтон Джон, Эрик Клэптон, Джимми Пейдж, Джимми Хендрикс, Курт Кобейн, группы Red Hot Chili Peppers, Metallica, а также многие другие музыканты и команды.
Стартап Zound Industries создали Конрад Бергстрем, Никлас Бергом и Оскар Акшеде в 2008 году. Базирующаяся в Стокгольме компания впервые представила свою продукцию в 2009 году.