Записаться к парикмахеру на «Амазоне»: интернет-магазин готовит вылазку на рынок услуг

Пока у eBay проблемы, Amazon планирует попробовать себя в качестве провайдера услуг локального бизнеса: няни (речь, разумеется, об Америке), разнорабочие, парикмахеры и так далее.f7f40e1ac963f23ad16119722442f1ee.jpg

Новостное агентство «Рейтерс» утверждает, что Amazon уже провёл переговоры с представителями местных сервисных компаний в Сиэттле и Сан-Франциско, и запуск сервиса в этих городах возможен уже до конца года. Ожидается, что компания пойдёт по обкатанной на открытии службы доставки из магазинов Amazon Fresh схеме: сперва длительное тестирование и наладка услуги в пределах пары городов, а затем расширение на всю территорию США.

545c93630712e7dcdf90f7a41c68ea28.jpg

«Рейтерс» пишет, что выход на рынок локальных услуг был давней целью главы Amazon Джеффа Безоса: он лично инвестировал в другой сиэттльский стартап pro.com, специализирующийся на поиске профессиональных исполнителей, который был основан бывшим исполнительным директором Amazon Мэттом Уильямсом. Кстати, у них довольно интересный сайт — рекомендую взглянуть.

© Habrahabr.ru