Yandex Cloud и Softline объявили о стратегическом сотрудничестве

43459284213f5fbb7a900f37e8cb57ee.png

Платформа Yandex Cloud стала стратегическим партнёром глобального поставщика ИТ-решений и сервисов Softline, сообщили Хабру в пресс-службе «Яндекса». Партнёры совместно помогут российским и зарубежным компаниям проводить цифровую трансформацию бизнеса.

«Yandex Cloud относится к лидерам рынка в облачном сегменте. Продукты имеют широкие функциональные возможности, а безупречная репутация на рынке не вызывает вопросов к надёжности сервиса. Поэтому мы рады дополнить наши компетенции и предложить заказчикам российское решение, не уступающее мировым аналогам. Мы рассчитываем на долгосрочное и продуктивное партнерство»,  — отметил Станислав Чистяков, руководитель команды платформенных сервисов Softline. 

Softline добавила облачную платформу Yandex Cloud в портфель решений, на базе которых предлагает своим заказчикам комплексные проекты в области цифровой трансформации, включая модернизацию инфраструктуры, заказную разработку и DevOps, создание корпоративных хранилищ данных, внедрение решений на базе искусственного интеллекта, а также комплексную поддержку IT-систем. Компания создала центр компетенций по продуктам Yandex Cloud и развивает соответствующую экспертизу в своих подразделениях. Сотрудники Softline (инженеры, архитекторы, менеджеры) уже прошли обучение по продуктам облачной платформы и получили соответствующие сертификаты.

«Softline — это партнёр, который хорошо понимает облачный рынок и имеет обширную клиентскую базу. Безусловно, мы рады включить в нашу партнёрскую сеть компанию со значительной мировой экспертизой и опытом работы в cloud-сегменте. Мы уверены, что партнёр сможет обеспечить клиентов не только нашими продуктами, но и предоставить им поддержку на основе лучших мировых практик», — подчеркнула Мария Аниканова, директор департамента по работе с партнёрами Yandex Cloud. 

В начале октября компания »Уральские авиалинии» запустила систему бронирования билетов на Yandex Cloud. Систему, в которую в секунду поступает в среднем около 10 тысяч запросов, развернули за несколько дней незаметно для всех клиентов авиакомпании. Переезд позволил ей снизить затраты на IT-инфраструктуру на 20–25%, в основном за счёт автоматического масштабирования инфраструктуры под нагрузку сервисом Yandex Manage Service for Kubernetes. Он позволяет использовать и оплачивать ровно тот объём вычислительных мощностей, который необходим под текущую нагрузку отдельного проекта. 

© Habrahabr.ru