Wildberries начал показывать продавцам топ-10 популярных поисковых слов по всем товарам

d9bf5082686692eda740738d2e620b7a.jpeg

Онлайн-платформа Wildberries запустила новый виджет с аналитической информацией в каждой карточке товара. Об этом Хабру сообщили в компании.

Сервис анализирует поисковые запросы покупателей и формирует топ-10 ключевых слов, по которым они чаще всего находили те или иные товары в течение последней недели. Функционал позволяет предпринимателям получить доступ к наиболее популярным запросам, которые потенциальные покупатели используют для поиска их товаров.

На основе этой информации продавцы могут улучшать карточки своих товаров: адаптировать описание продукции так, чтобы улучшать её видимость для пользователей на онлайн-платформе. Это позволит продвигать их товары и повышать продажи, считают в компании.

Ранее Wildberries запустил персональный рейтинг специалистов складов. Маркетплейс уже использовал систему для сотрудников пунктов выдачи заказов: оценки выставляют покупатели. Это позволяет в режиме реального времени получать объективные данные об уровне сервиса в ПВЗ и обратную связь от покупателей, выделять наиболее перспективных сотрудников и поощрять их.

© Habrahabr.ru