Все в онлайн: LinkedIn закрывает подразделение маркетинга глобальных мероприятий

38752ccfb2be2cf3f5452a5b7ecc26f6.jpg

LinkedIn объявил о «реструктуризации» маркетингового подразделения, занимавшегося проведением «глобальных мероприятий» компании. На деле это означает закрытие направления и увольнение всех сотрудников. 

Компания не уточнила количество специалистов, затронутых реструктуризацией. Но представитель LinkedIn сообщил AdWeek, что людям предлагается подавать заявки на должности в новой команде, ориентированной на создание гибридных, личных и виртуальных активностей. 

В своём сегодняшнем сообщении AdWeek приводит слова старшего менеджера подразделения Чака Джонсона, опубликованные на LinkedIn: «Из-за сложного поворота событий вся моя команда была уволена сегодня (наш последний рабочий день — 9 сентября). К счастью, появляется много новых внутренних ролей, на которые мы можем подать заявку и ускорить процесс найма, а также некоторые большие внутренние ресурсы, но дело в том, что такие вещи никогда не бывают лёгкими. Это не первый случай в моей карьере (и вероятно, не последний), но я просто хочу воспользоваться моментом, чтобы сообщить моим младшим товарищам по команде, что такие вещи случаются, и с вами всё будет в порядке. Тем не менее, пусть на рынке брендов и технологий будет известно, что есть целый пул чрезвычайно талантливых людей, которые воплощают в жизнь опыт бренда. Найдите нас».

Последний раз кадровые новости от LinkedIn появлялись в мае: тогда американский минтруд обязал компанию выплатить 686 своим сотрудницам $1,75 млн в виде задолженности по зарплате. Было установлено, что они подвергались «систематической дискриминации в оплате труда по половому признаку».  

© Habrahabr.ru