VRToday — Всё об индустрии виртуальной реальности. Выпуск #1
Виртуальная реальность — тренд 2016 года, с этим тяжело поспорить. Facebook, Samsung, Microsoft, Google, HTC/Valve, SONY, Apple, NVIDIA и еще множество крупнейших мировые компаний, включившихся в гонку тому доказательство. К сожалению, осведомленность конечных пользователей и потребителей темы VR в мире пока еще оставляет желать лучшего. В России всё обстоит ещё сложнее. Крупные СМИ только начинают активно интересоваться темой и нередко дают только самую поверхностную информацию заинтересованным в области виртуальной реальности читателям.
Проанализировав медиаресурсы, мы пришли к выводу, что сейчас самое время создать передачу, которая доступным и понятным образом поможет объяснить все тонкости виртуальной, дополненной, смешанной и других видов реальностей, предоставить достоверную новостную информации, и получить из первых уст мнения экспертов, предпринимателей, аналитиков и евангелистов технологии.
Итак, мы представляем первый выпуск передачи об индустрии виртуальной реальности в России — VR Today (выпуск от 06.02.16).
Тема выпуска — »Что такое VR и с чем её едят? »
Ведущие — Максим Чижов и Вячеслав Уточкин
Гости — Илья Флакс (генеральный директор компании Fibrum) и Григорий Лещенко (руководитель мультимедийного направления фонда Сколково)
Оператор и режиссер монтажа — Александр Смирнов
Моральная и организационная поддержка — Алексей Свирский и Екатерина Филатова
Съемочная площадка — Первый развлекательно-игровой клуб виртуальной реальности «Virtuality Club»
Специальный ПОДАРОК всем досмотревшим передачу до конца!
Ключевые моменты передачи:
01:09 Представление гостей. Вводная про опыт работы и основные достижения.
04:01 Что такое виртуальная реальность. Мобильный VR, железо и контент на примере компании Fibrum.
05:54 Плюсы и минусы беспроводных и стационарных шлемов.
07:09 О рынке виртуальной реальности, сферах применения и типах контента. Применение VR в b2b, b2g на примере конкретных кейсов. Аналитические отчеты об объемах рынка.
09:49 Реальные цифры продаж шлемов и количестве пользователей, заинтересованных в виртуальной реальности.
11:03 Любимые игры и приложения для виртуальной реальности и эффект от первого погружения.
14:10 Компании на российском рынке виртуальной и дополненной реальностью. Реальные кейсы от компаний резидентов фонда Сколково.
16:45 О разработчиках игр для виртуальной реальности.
20:41 Прошедшие и будущие конференции и хакатоны по виртуальной и дополенной реальности.
21:55 Впечатления от участия в конференции CES 2016.
26:41 Куда идти разработчикам, которые хотят создавать, или уже создают свои проекты.
28:45 С чего начиналась разработка шлема Fibrum и где ведется его производство.
32:35 О компании Fibrum, команде, расширении и планах на будущее.
34:21 С чего лучше начать, чтобы узнать как можно больше о VR. Книги, фильмы и полезные материалы.
36:10 Смешные и самые запоминающиеся истории связанные с виртуальной реальностью.
42:30 Советы гостей о темах будущих выпусков передачи.
В комментариях пишите темы, о которых вам интересно услышать в будущих выпусках.