«ВКонтакте» и Telegram обошли YouTube по ежедневной аудитории в России

fdbf83c7dad83cc6ecd55fe10228fa8b

Telegram по ежедневной аудитории (DAU) в России в марте впервые обошёл YouTube. Об этом сообщил в своём Telegram-канале New Media эксперт Александр Широких. Данные Mediascope Cross Web подтверждают его выводы: DAU Telegram в марте составило 50,9 млн пользователей, у YouTube — 50,7 млн. На первом месте по ежедневной аудитории — соцсеть «Вконтакте» (VK) с 53,3 млн пользователей в феврале и марте. 

«В январе прошлого года дневная аудитория Telegram составляла всего 25 млн человек. Рост составляет плюс 104%», — написал Широких. Он добавил, что по месячной аудитории (MAU) в России со значительным отрывом лидирует YouTube: у него — 93 млн пользователей в месяц, у мессенджера — 76 млн. На втором месте — VK с 86,9 млн пользователей.

DAU «Одноклассников» в марте составило 20,8 млн человек, TikTok — 32,2 млн. У соцсетей Instagram* и Facebook* ежедневная аудитория составила 7,1 млн и 1,8 млн пользователей.

10 апреля Mediascope Cross Web подвёл итоги февраля по аудиторным показателям соцсетей в России. Ежедневная аудитория (DAU) Telegram в России в феврале впервые преодолела 50 млн человек (50,2 млн). Тогда Telegram занял третье место по DAU после VK и YouTube.

Ранее Роскомнадзор включил Telegram в список иностранных мессенджеров, которые попадают под действие нового закона, ограничивающего ряд российских организаций, включая банки, в их использовании при взаимодействии с клиентами. Помимо Telegram в списке ещё несколько приложений: WhatsApp, Viber, Microsoft Teams, Skype for Business, Snapchat, Discord и китайский WeChat.

*принадлежат Meta, деятельность которой признана в России экстремистской и запрещена

© Habrahabr.ru