Вице-президент Blizzard заявил, что оперативному решению багов в Overwatch 2 мешали баги в хотфикс-интрументарии

2e38d36e4449888d4b14d649c40b4c61.jpeg

Старт Overwatch 2 нельзя назвать удачным. Много технических проблем, так самый известный случай — разработчики временно убирали из игры трёх персонажей из-за серьёзных ошибок. Кроме того, пользователи при подключении ждали желающие оценить новинку, столкнулись с ошибкой подключения к игровому серверу или ожиданиями в очереди от нескольких десятков минут до нескольких часов. Blizzard заявила, что это из-за крупной DDoS-атаки. Правда, данная DDoS-атака затронула не всех игроков, многие стримеры на Twitch смогли войти в систему и запустить трансляцию. За проблемы с игрой компания извинилась перед игроками и фанатами. По словам коммерческого руководителя игры и вице-президента Blizzard Джона Спектра быстро устранить баги Blizzard не могла из-за других багов.

Как сказал Спектор, разработчик не могли использовать инструмент для хотфиксов в первом сезоне из-за багов в самом инструменте. Компания разобралась с проблемами в системе хотфиксов, и, возможно, исправления игры начнут выходить быстрее. Так в своем Twitter-акаунте Джона Спектр, заявил, что уже разработчики готовятся внести изменения в баланс героев до конца этой недели. Однако он не сказал, что именно изменится.

И если в Overwatch 2 пользователи из РФ и РБ смогут хоть как-то играть, то недавно пользователи заметили, что Diablo IV не отображается в списке игр в приложении Battle.net в РФ и РБ, как другие релизы Activision Blizzard, например, Call of Duty: Modern Warfare II, Diablo Immortal и Overwatch 2. 

Поддержка Activision Blizzard подтвердила не доступность игры для покупки и запуска на учётных записях, зарегистрированных в РФ и РБ.

© Habrahabr.ru