СМИ: Twitter может обязать пользователей делиться личными данными
Twitter собирается обязать пользователей представлять личные данные. Это делается в целях сохранения прибыли от рекламы, сообщает портал Platformer. Скорее всего надо будет предоставлять доступ к местоположению и номеру телефона. Сейчас платформа даёт возможность выбора какими сведениями пользователь будет делиться, а какими нет. Но, возможно, эта функция может исчезнуть.
Инициативу должны опробовать на 1% аккаунтов в США. После этого новые правила распространят на всех пользователей социальной сети.
Причём отозвать разрешение на обмен данными будет невозможно. Также разработчики над возможностью разрешить пользователям не раскрывать личную информацию при покупке подписки на Twitter Blue (около $8 в месяц). Такая возможность может вступить в противоречие с правилами Apple, запрещающими приложениям ставить пользователей перед выбором между оплатой и рекламными механизмами отслеживания.
Косвенно обязательное предоставление данных пользователями подтверждает то, что социальная сеть Twitter возобновила продажу подписки Twitter Blue для пользователей США, Канады, Австралии, Новой Зеландии и Великобритании с необходимостью подтвердить номер телефона при оформлении подписки.
Перезапуская Twitter Blue, владелец компании Twitter Илон Маск обещал, что обладатели платной подписки будут видеть в два раза меньше рекламы, чем обычные пользователи.