В Steam запустили открытый бета-тест Black Mesa
Фото: steamcommunity.com
Студия Crowbar Collective начала работу над ремейком оригинальной Half-Life в 2004 году. В игру добавлена финальная часть кампании, которая отсутствовала в коммерческом релизе 2015 года. Выход Black Mesa запланирован на начало 2020 года.
На странице игры в Steam указано, что в бета-версии Black Mesa добавлены уровни Xen и Gonarch«s Lair, а также босс Нихилант. Разработчики исправили ряд багов и вылетов предыдущих сборок. Теперь игру можно пройти «от начала до конца».
В рамках бета-теста Black Mesa, Crowbar Collective будет принимать сообщения пользователей об ошибках и проблемах в игре. Разработчики заявили, что проект страдает от отсутствия баланса сложности в последних уровнях. В тестовой версии есть проблемы с производительностью, поэтому создатели игры рекомендуют понизить настройки графики для увеличения fps.
Системные требования:
- ОС: Windows 7 (32/64-bit)/Vista,
- процессор: 2,6 Dual Core Processor,
- оперативная память: 6 ГБ,
- видеокарта: 2 ГБ или больше,
- место на диске: 20 ГБ.
Помимо сюжетной кампании, в Black Mesa есть два многопользовательских режима, которые включают 10 карт. Игра поставляется с редактором уровней и SDK, то есть пользователи смогут загружать свои моды через Steam Workshop.
Стоимость игры в Steam — 419 ₽. После приобретения Black Mesa появится в библиотеке пользователя, там во вкладке с бета-версиями нужно щелкнуть по «public-beta».
Разработка игры началась в 2004 году силами компании Crowbar Collective, которую сформировали из двух студий. Целью был перенос первой части Half-Life на движок Source. В 2012 году разработчики представили билд игры, в который не вошла финальная часть оригинального сюжета. На следующий год компания Valve, создатель серии Half-Life и платформы Steam, заявила о том, что Black Mesa будет распространяться через их сервис. В 2015 году игра появилась в Steam без мира Xen.
В июне тестовая версия Black Mesa: Xen стала доступна для игроков в Steam. Она включала три уровня мира Xen из шести. Разработчики сообщили о внесении в движок Source «существенных улучшений и изменений» для более плавной работы игры. Пользователи отметили просадки fps при игре в разрешении 4K на максимальных настройках, проблемы с анимацией воды и прорисовкой окружения.
В марте следующего года состоится релиз Half-Life: Alix. Это первая игра по вселенной после Half-Life 2: Episode Two, которая вышла в 2007 году. Действие VR-проекта Valve развернется между событиями первой и второй игры про Гордона Фримена. Главная роль проекта будет отведена спутнице протагониста из сиквела и эпизодов — Аликс Вэнс. Разработчики обещают, что прохождение игры займет от 13 до 15 часов.