Magic Leap продала 6 тысяч AR-очков за полгода. В планах был миллион

jwjlo6yahewfmdd8tvataivnv-u.jpeg

За полгода с начала продаж AR-очков Magic Leap One Creator’s Edition, компания реализовала 6 тысяч экземпляров. Изначальный план продаж был ориентирован на миллион очков, пишет издание The Information со ссылкой на собственные источники в компании. Затем его уменьшили до 100 тысяч экземпляров, но это не помогло.

Сейчас компания не получает прибыли от проекта, сообщает The Information — напротив, предприятие терпит убытки в $40 млн каждый месяц. Кроме того, компанию покидают ведущие сотрудники. Из совета директоров стартапа вышли Сундар Пичаи — генеральный директор Google, и бывший исполнительный директор Qualcomm — Пол Джейкобс. Помимо них из Magic Leap уволились финансовый директор Скотт Генри и старший вице-президент по креативной стратегии Джон Гает. Пичаи на его посту заменила Дженнифер Фицпатрик, также сотрудник Google.

Сейчас, как пишет The Information, в Magic Leap планируют начать разработку второй версии очков — Magic Leap Two. Новые AR-очки должны будут поддерживать сети 5G, иметь более широкий угол обзора, а сам гаджет будет легче и меньше. Тем не менее, как утверждают в The Information, разработку проекта затрудняют «фундаментальные технологические ограничения» и нехватка инвесторов. В The Information считают, что вместо полноценных новых AR-очков Magic Leap выпустит обновление первой версии очков.

В ближайшие годы конкуренция в сфере AR станет жёстче, считают в The Information. Вскоре на рынок могут выйти крупные технокомпании: разработкой очков дополненной реальности сейчас занимаются такие компании, как Apple, Google, Facebook, Niantic и Qualcomm.

Magic Leap открыла предзаказ на Magic Leap One Creator’s Edition 8 августа 2018 года. Очки презентовали как устройство, предназначенное для художников, режиссёров и разработчиков. На разработку первой модели у компании ушло семь лет. За эти годы Magic Leap смогла привлечь $2,6 млрд инвестиций. Самыми крупными инвесторами в проект стали Google, Qualcomm, Alibaba, Andreesseen Horowitz и другие. Стоимость устройства составила $2,2 тыс.

В ходе тестовых испытаний устройство получило, в основном, негативные отзывы. Журналист издания СNBC указывал на то, что очки не работают при слабом освещении или в темноте. Кроме того, журналисты CNBC и The Verge отмечали плохой угол обзора очков. В The Verge писали, что изображение «недостаточно реалистично для того, чтобы понять, насколько хорошо всё работает». Гарнитура сотрудника Wired не сразу распознала его руки и зависла.

Джон Грубер, эксперт и блогер Apple, назвал устройство разочаровывающим: «Я думаю, что причина секретности технологий Magic Leap в том, что компания не может приблизиться к тому, что она обещала в концептуальных видео».

© Habrahabr.ru