В России выросли продажи портативных приставок с игрой «Тетрис»
Продажи приставок «Тетрис» в апреле в РФ выросли почти в два раза, пишут «Известия» со ссылкой на представителей торговых площадок. При этом наибольшей популярностью пользуются классические виды ретроконсолей, такие как Brick Game.
«По данным «Яндекс Маркета», продажи «Тетрисов» в апреле выросли в два раза по сравнению с месяцем ранее», — рассказали представители маркетплейса.
Аналогичную информацию сообщили и в пресс‑службе Ozon. «Интерес к ретроразвлечениям может быть связан с их доступной ценой. Кстати, по отзывам мы видим, что многие пользователи покупают «Тетрисы» не только себе, но и своим детям», — заявили в компании.
По словам представителей Wildberries, такие гаджеты покупают, «чтобы предаться ностальгии и вспомнить беззаботное детство». Самая популярная на маркетплейсе модель — классическая консоль Brick Game в чёрном цвете с яркими желтыми кнопками.
Представители «Авито» рассказали «Известиям», что по сравнению с прошлым годом продажи «Тетриса» выросли на 36%. «Интерес людей к винтажным приставкам объясняется продолжающимся ретробумом», — сказали в пресс‑службе торговой площадки. Покупатели активно интересуются не только старыми игровыми консолями, но и другими товарами: фотоаппаратами, пластинками, мебелью, предметами интерьера и так далее.
Опрошенные «Известиями» эксперты полагают, что рост интереса людей к «Тетрису» обусловлен несколькими причинами. В частности, 15 марта на Apple TV+ появился одноимённый фильм, который рассказывает историю советского программиста Алексея Пажитнова — автора и разработчика игры.
Потребители хотят максимально ассоциировать себя с героем, вплоть до какого-то физического предмета, связанного с сюжетом киноленты, полагает вице-президент коммуникационного агентства КРОС Константин Панарин.
Кроме того, сейчас есть сложности с доступом к приобретению цифровых копий игр для консолей, смартфонов и ПК, а на этой приставке ничего покупать в Сети не надо — сразу всё есть в одном гаджете, говорит креативный директор «Навигатора игрового мира» Александр Артёмов. Также начался сезон отпусков — люди берут с собой игровые устройства в дорогу, добавил он.
«Тетрис» помимо прочего — развивающая игра. Эта та покупка, за которую точно не стыдно: ребёнок прокачает моторику и пространственное мышление, а родители вспомнят молодость, да ещё и покажут класс», — говорит создатель медиапроекта «Игропром» Михаил Лисецкий.
Пажитнов и Роджерс рассказали про происхождение «песни Тетриса» и про проблемы с генератором случайных чисел
Алексей Пажитнов и Хэнк Роджерс в интервью Ars Technica рассказали про историю создания игры «Тетрис…
habr.com