В РФ увеличились продажи футбольных симуляторов

За последний месяц в России выросли продажи футбольных симуляторов, рассказали представители торговых сетей. По данным ретейлеров, спрос на игры серий FIFA и Pro Evolution Soccer увеличился разы. Эксперты связывают интерес россиян к симуляторам с чемпионатом мира по футболу, который стартовал 20 ноября в Катаре.

mgsicppor0sa37_rbp448ceoxew.jpeg

Представитель Ozon сообщил, что продажи FIFA в октябре-ноябре 2022 года выросли в четыре раза, а PES — в три раза в сравнении с показателями за аналогичный период прошлого года. Наибольшим спросом в России пользуется FIFA, в частности, последний релиз — FIFA 23. Консоли PlayStation стали основными платформами для игры в футбольные симуляторы, отметили в Ozon.

Рост продаж игр серии FIFA зарегистрировали в «М.Видео-Эльдорадо», несмотря на уход с российского рынка иностранных компаний и изменения формата поставок, заявил представитель группы компаний Андрей Петров. По его словам, пик продаж симуляторов пришёлся на две недели до начала ЧМ-2022. Доля продаж FIFA 2023 для PlayStation 4 составила 60%, для PlayStation 5 — 25%, для консолей Xbox — 15%, рассказал представитель пресс-службы ГК.

Стоимость FIFA 23 для PS4 в «М.Видео-Эльдорадо» составляет ₽6 тыс., для PS5, Xbox One и Xbox Series — ₽6,6 тыс., для Nintendo Switch — ₽4,5 тыс. Игры ввозят в страну по параллельному импорту. FIFA 22 за последние девять месяцев вошла в топ-3 по продажам дисковых версий для PS4 и Xbox One, и в топ-10 — для PS5.

В первую половину ноября текущего года продажи футбольных симуляторов в Wildberries в штуках выросли на 119% год к году, рассказали представитель маркетплейса.

Мировые первенства часто становятся поводом для покупки соответствующей атрибутики, указывает редактор VK Play Медиа Георгий Ядвидчук. Он считает, что в условиях невозможности посетить мероприятие игра в спортивные симуляторы позволяет стать сопричастным к чемпионату.

© Habrahabr.ru